Конкретно имеется введу компания нетбайнет.
Телефон у них один, тех поддержка (телефон) один. Вывиска в интернете и на зданиях одна.
Но ездить в железнодорожный приходится.
Предложение подключиться было от нетбайнет, заявка на подключение тоже отправленна в нетбайнет, ответ не получен тоже из нетбайнет, ответ от контроля качества услуг, так же не получен от нетбайнет. А уже в добавок к этому, когда меня послали в их региональный офис в железнодорожном, и там бардак.
Хотя и само то, что они не могут решить дела внутри компании, по обещанным ими срокам итп, и говорят мол клиенты должны сами ездить в их региональные офисы, тоже не делаем им чести.
Зачем тогда заявки на сайте оставлять? зачем принимать заявки по контактным телефонам.
Но боюсь с тем, что рейтинг у вас на сайте показывает нетбайнет +101, вы люди заинтерисованные, а значит все эти факты для вас не имеют значения.
И ежу понятно, что люди в одном случае из 100 заходят в интернет чтоб поставить плюсик. ваш сайт находят только в случае проблем, а тут положительный рейтинг, жаль что я этого сразу не заметил. Ну а нелепое отключение комментария, с записью "региональный офис", и не взяв во внимание что до этого 3 недели я всёж общался с центральным офисом, и что в контроль качества услуг писал без ответа.
И зачем я это пишу, не ужели Одмин одарённый властью признает свои ошибки? ... скорее всего он напишет что ему не понравилось слово "вчера" ...
Личная просьба, я не просил создавать мне учётную запись, если вы не публикуете неугодные вашим хозяивам комментарии, удалите её. Нехочу участвовать в продажных проектах, надо оставаться людьми, даже если появилась призрачная власть в виде возможности отключения комментов. Стыдно товаришь!
21218