Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Коптевский 6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Коптевский 6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Коптевский 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Коптевский 6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Коптевский 6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Коптевский 6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Менял тарифный план с 3мбит на 20мбит(adsl). 10 дней!!! Не могли ничего сделать. За это время не работал интернет - более суток!!! И телефон ~12 часов. Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста(включая call-центр, поддержку итд). Call-центр работает отвратительно(при переключени между отделами приходится ждать 15-20мин). Резюме - один большой минус для руководства мгтс - № заявки 10210445. Нет см отзыв
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Производилась смена технологии с ADSL на ADSL 2+, поэтому возник перерыв в оказании связи. Если требуется помощь с нашей стороны можете обращаться на нашу почту, указав номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"