Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Новочеркасский 55.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Новочеркасский 55, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Новочеркасский 55, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Новочеркасский 55, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Новочеркасский 55 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Новочеркасский 55 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Марьино.нет
Самый лучший провайдер! И скорость отличная и проблем не бывает никогда! Даже не помню, звонил я когда-нибудь к ним в техподдержку или нет. Какое-то время я попробовал разных провайдеров - у всех постоянно были проблемы. В Марьино.нет - если ты установил раз, то можешь забыть даже, где твой роутер находится, просто наслаждаться стабильной связью и хорошей скоростью. Оплачивать только не забывай! А я с ними со времен модема, который когда подключался к интернету, издавал неприятные звуки минут 5)))
билайн
Отключились из за плохого сигнала, у провайдера нет возможности вызова мастера для перенастройки оборудования
2КОМ
Интернет часто подвисает. Плюс скорость не соответствует заявленной по тарифу (должно быть 100). Как следствие не очень работает телевидение. Оборудование стабильное, мастера все быстро и аккуратно подключили.
МГТС
Ужасные впечатления! Проблемы с интернетом были постоянно! Последнея капля на этой неделе! В понедельник упал интернет. Ошибка - ограниченный доступ. У меня такое частенько бывает - обычно 5-10 минут проходило. Но на этот раз не прошло! Видимо слетели какие то настройки! Я 10 раз звонил на горячую линию. Каждый звонок по 20 - 30 минут! Половина звонков обрывалась! Видимо какая связь в колл центре такой и интернет! Не один из сотрудников не помог мне в решении проблемы! Даже не предлагали вручную настроить или вызвать мастера! Грубили и хамили. Спорили со мной и повышали голос. Полное безразличие к клиенту! Пришлось идти на следующий день в отделение! Мне там заказали мастера. Сказали что во вторник - среду обязательно прийдет! Но не пришел! В четверг опять пошел в их отделение. Сотрудник в 10 утра сидел за рабочим местом и жрал! Причем в отделении очередь была. Я к ней подошел спросил можно к вам она на меня посмотрела - типа не мешай мне жрать! Подождал 5 минут когда она пожрет, сел к ней. Она мне просто выписала номер моей заявки и сказала иди сам звони вон телефон. Я позвонил . Связь на половине звонка оборвалась! Начальник отделения начал мне хамским тоном говорить мол я неправильно звоню. Хотя мог просто подняться и помочь. Позвонил еще раз - сказали ждите еще 2 дня. Однако в этот же день пришел мастер. Интернет починили. Операторы дебилы написали мне в акте работ -мастер, кабель , настройки 2 модемов! Хотя работы на 5 минут - просто обновить настройки! Мгтс зло!
Добрый день! Приносим свои искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами, будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"