Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Осенний 20 к2 (Крылатское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Осенний 20 к2 (Крылатское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Осенний 20 к2 (Крылатское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Долгое время пользовался услугами предоставления доступа к сети интернет по тарифному плану, стоимостью 390 руб. В месяц. Устраивали скорость соединения и цена. Сегодня, при формировании платежного документа за прошедший месяц, обнаружил сумму 450 руб., что на 60 руб. Дороже. В службе поддержки мгтс объяснили, что используемый мной тариф за 390 руб.,устарел, подключение и поддержка его не производится (но я был к уже подлючен!) меня перевели на тариф за 450 рублей в месяц (уведомления на почту и телефон о переводе не поступали), возврат не возможен. На вопрос: почему меня не уведомили и не согласовали перевод на другой тариф и его выбор (есть тарифы дешевле 390 руб)? И просьбу поговорить со старшим менеджером (соединить с которым меня отказались) мне пояснили, что согласно п. 30.18 договора на оказание услуг, допускается уведомление в средствах массовой информации, а сайт mgts является средством массой информации (кстати на нём нет информации о переводе, подключенных к моему тарифу абонентов, на другой тариф), скорость соединения должна быть выше (меня устраевала скорость за 390 руб.) из этого следует, что я каждый день должен заходить на сайт мгтс и смотреть не перевели ли меня на еще более дорогой тариф и какой же мне выставят счет за прошедший месяц. Считаю себя обманутым и униженым со стороны мгтс, выбираю другого провайдера. Не кому не посоветую этого. Стабильное подключение и быстрый ответ службы поддержки самовольно переводят на более дорогой тариф
Добрый день! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем полную проверку и проконсультируем по возможным действиям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС