На кв-л Капотня 1-й 3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, МГТС, Акадо, МайЛинк
Количество тарифов на кв-л Капотня 1-й 3 - (114) шт.
Самый дешевый тариф на кв-л Капотня 1-й 3 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на кв-л Капотня 1-й 3 – 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 75 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на кв-л Капотня 1-й 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих кв-л Капотня 1-й 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на кв-л Капотня 1-й 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на кв-л Капотня 1-й 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на кв-л Капотня 1-й 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на кв-л Капотня 1-й 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключился менее месяца. Услуги интернета и тв. Интернет совсем никакой еле тянул на 2 мбита вместо обещенных 6-ти. Да ладно бы если бы был стабильно, так нет, работал он весьма специфично всю дорогу. Скайп есть, а яндекс не грузит - страницу не видит. Причем ни один из броузеров не работает. Нашли потом способ: надо сначала загрузиться с другого девайса (с телефона например) через wi-fi и тогда некое время работает и на компе. Тв при этом работало стабильно, правда только до первой перезагрузки роутера. После перезагрузки мудем ушел в нирвану и dns искать не хотел и не хочет до сих пор (светодиод бесконечно мигает). Затем начался ужас с разрешением проблемы. С четверга вечера (6 ноября) все началось: часовые висения на трубке где монотонный голос бубнит о том как важен для них ваш звонок и предлагают подождать связи со специалистом более 10 минут!!! После прохождения который еще 10 минут просто будет играть музыка, а затем связь может просто прерваться и набирай все по-новой. После 2 часов таких дозвонов я уже озверел. В резултате помощи реальной никакой, все что-то спрашивают, вроде бы как-то там проверяют линию, но в результате ничего! Обещали наконец проверить линюю в субботу и в понедельник прислать мастера. Но это случилось только под конец пятницы после того как я с 9.00 начал очередную пытку себя с дозвонами. Мне сказали, что заявку составили и мастер мне перезвонит. Не перезвонил. А в 16.00 после очередного моего дозвона оказалось, что моя заявка в стадии ожидания и нужно составить новую! Составили новую присвоили ей номер 5801268 и я стал ждать мастера в понедельник с 15 до 17. При этом мне регулярно отзванивали до того на мобильник, чтобы я подтвердил заявку. Я подтверждал. В понедельник, когда я уже отпросился с работы перезвонили на домашний (хорошо что жена была дома) и сказали, что проблемы на линии и мастер не придет! То бишь в субботу никто ничего не проверял! Короче проверяют до сих пор! На звонки отвечают, что заяка на контроле и возможно будет так еще недельку! А пока посидите без интернета и тв!!! Не посоветую такого и врагу! Буду переходить с этого совка на что-то еще! С таким отвратительным провайдером пока сталкиваться не доводилось, хотя пробовал уже многих с 1995 года, начинал еще с relcom'a. Подключают быстро (правда мальчик ничего не объясняет, все понавтыкал, что-то настроил и убежал). Все очень вежливые (это если им дозвониться). Бесплатно дают мудем (хотя мне он и не нужен у самого этих модемов много). Тв работает стабильно. - скорость ниже заявленой. - постоянные непонятные сбои при заходе на страницы интернета включая яндекс - в техподдержку дозвониться невозможно - техподдержка ворпосов не решает, да и о чем говорить когда неделю не могут решить вопрос с линией! И это в центре москвы!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.Сделаем всё возможное для оперативного решения вопроса. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш отклик, указав № МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Поможем. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"