Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на кв-л. Капотня 5-й 1 с3 (Капотня) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На кв-л. Капотня 5-й 1 с3 (Капотня) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на кв-л. Капотня 5-й 1 с3 (Капотня) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Приключения начались с момента подачи заявки на подключение оптика волокна. Ждали месяц пока придет мастер, ладно все можно понять много людей подключает себе данную услугу. Интернет заработал только через два дня!! В заявке было указано что интернет соединение меня интересуют исключительно по wifi. Тариф решил выбрать побыстрее 100мбит за 800рублей. В тот момент на сайте мгтс была акция(возможно и сейчас) при подключении к определенному уровню скорости в подарок на два месяца +150 мбит. Представляете мое удивление что после замера скорости я вижу 15 максим 20 мбит с заявленных 250мбит!!! Позвонил в мгтс все рассказал как есть, на что мне ответили что сейчас сделают пере загрузку оборудования и попробуйте через 30 мин. Жду, проверяю, все плохо…. Все тоже самое. Это были примерно первые числа января и я подумал что возможно что слишком много народу юзает интернет из за чего может быть такое падение скорости. Проверял вчера 8.01.14 интернет оставляет желать лучшего, ни скорости, ни качества постоянные перебои. Сегодня звонили из отдела претензий мгтс сказали что у них все нормально, это у вас там проблемы( возможно ваша сетевая карта в компе не соответствует требованиям) и что скорость интернета гарантированна только по кабелю!!! Согласитесь со мной не может потерять 90% скорости по wifi????? Как мне объяснили выезд специалиста для замера скорости платный!!! Самое интересное что по словам мгст мне нужно будет оплатить месяц интернета. Которым я не пользовался!!!( физически не мог) новые технологии подключения все дела, а по факту полное разочарование редкостное ( если данным постом я задел чьи-то чувства извиняюсь ни кого конкретно я не имел ввиду)