Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на наб. Карамышевская 10 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих наб. Карамышевская 10 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на наб. Карамышевская 10 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на наб. Карамышевская 10 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на наб. Карамышевская 10 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на наб. Карамышевская 10 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Ищете недобросовестных людей? Тогда вам в отдел по работе с клиентами компании 2-ком. Уже более 10 дней отсутствует интернет и, видимо, столько же его ещё не будет. Сначала на вопрос о времени решения проблемы ответили от 3 до 5 рабочих дней, но всегда бывает быстрее. Естественно после 5 рабочих дней ничего не изменилось, а на мои вопросы к оператору службы поддержки конкретных ответов я не услышал. Только ожидайте, с вами скоро свяжутся. Я ничего не могу подсказать, этим занимается другой отдел. зачем вы вообще переводите звонки на тех кто ничего не знает? После n-го количества времени позвонила девушка и начала затирать историю про какие-то ключи от подвала, которая управляющая компания не может предоставить технику, который якобы приехал устранять проблему. Не поленился и сам лично сходил в управляющую компанию, сказали, что никакого техника не было и они всегда предоставляют доступ к подсобным помещениям в случае каких-то аварий или плановых проверок. Очень забавно налажен контакт между компанией и её клиентами. Позорище. Номер договора - 49766, но я уверен, что это ничего не поменяет и проблема все также не будет решена.