Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на наб. Космодамианская 4/22Б (Замоскворечье) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На наб. Космодамианская 4/22Б (Замоскворечье) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на наб. Космодамианская 4/22Б (Замоскворечье) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Ужасный интернет, не работает, страницы грузятся по несколько минут, постоянно отключается, мастер приходит и говорит что все работает отлично, берет с вас еще денег за вызов, и говорит что это у нас какие-то мифические соседи все качают и поэтому интернет плохо работает, и ринет на самом деле не причем! Не выполняют свои обязательства, да еще и впаривают дешевый модем в втридорога. Плюсов не найдено. Скорость ниже заявленной wi fi работает еще хуже постоянные разрывы в тех. Поддержке ничем помочь не могут берут деньги за вызов специалиста который ничем не может помочь
Уважаемый автор, возможно Вы нас перепутали с другим провайдером. Мы не продаём модемы, ни втридорога, ни дёшево. У нас прямое подключение (ethernet). Мастера для диагностики проблемы приходят бесплатно. И проблема решается, даже если она не на стороне провайдера. Нам этот отзыв кажется сомнительным. Просим указать данные (номер договора). Если Вы действительно абонент - обязательно решим Вашу проблему. С уважением, команда RiNet.