Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Балтийский 3-й 6 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Балтийский 3-й 6 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Балтийский 3-й 6 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Балтийский 3-й 6 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Балтийский 3-й 6 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Балтийский 3-й 6 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пытаюсь подключить интернет на новой квартире, где шел ремонт. Заключила договор два месяца назад в офисе. Не могла дозвониться ни чтобы перенести приход мастера, ни чтобы назначить новый. В итоге спустя два месяца ремонт закончила, приехала в офис, а там мне сообщили, что я должна денег за два месяца неуплаты. Хотя в их базе отображалось, что интернет у меня не был подключен. Как такое вообще возможно? Мне ответили, что чтобы приостановить интернет, я должна была позвонить. Абсурдная ситуация, теперь с мгтс нет желания продолжать дело. И да, еще они берут деньги за телефонную линию, которая не используется!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации.Для этого напишите, пожалуйста, на нашу почту планируемый адрес подключения или номер телефона МГТС, если есть. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"