Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Коптельский 1-й 26.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Коптельский 1-й 26, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Коптельский 1-й 26, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Коптельский 1-й 26, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Коптельский 1-й 26 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Коптельский 1-й 26 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Являемся абонентами ринета 8 лет, за это время всего несколько звонков в техподдержку, за исключением последних дней (об этом ниже). Изначально был тариф u15, скорость на котором повышалась, насколько я помню, до 20, потом 25 и 33 мбит/с, причем со стороны провайдера, без повышения абонентской платы. Скорость была стабильная, обрывы случались крайне редко, и проблемы решались оперативно, за что отдельное спасибо техподдержке ринета, где работают грамотные ребята. И вот я решил сменить тариф на сотку, в лк тариф сменился, а скорость ниже заявленной в 2-3 раза. В субботу, 7 мая позвонил в тп, объяснил ситуацию, через 20 минут перезвонили и сообщили, что мастер будет в течение часа! Приехал через 40 минут (к сожалению имя не не помню), все проверил, признал, что проблема со стороны оператора, сказал, что после праздников все будет исправлено. С его слов, если не вдаваться в подробности, на одном порту висело несколько абонентов, и когда кто-то начинал жрать трафик, у других скорость падала. В общем ждем, и я уверен, что все будет хорошо. У меня родственница подключила ринет на ул. Трофимова, 8, и рада до сих пор. При тарифе 65мбит,скорость стабильно выше, доходит иногда до 70-80, несмотря на вечернюю загрузку, часы пик... В общем, отпишусь, как исправят ситуацию. Отличная, оперативная техподдержка, компетентность сотрудников. Соответствие заявленной скорости и реальной. Вежливость, упор на качество, а не количество. Малый ареал обслуживания. Хотя, это скорее плюс.
Дорогой абонент, спасибо за отзыв! Ждём отчёта по результатам устранения неполадок! Надеемся, Вы воспользовались акцией "Подключи друзей - бонусы всем!", когда Ваша родственница подключала интернет на ул. Трофимова?! С уважением, команда RiNet