Для подключения домашнего интернета на пер Коптельском 1-м (Красносельский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Коптельским 1-м в Москве подключено домов - 31. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Коптельском 1-м - 255.
В 2024 году на пер Коптельском 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Коптельском 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Коптельском 1-м в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Коптельском 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Коптельском 1-м стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Коптельском 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Коптельском 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Коптельском 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Коптельском 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринетом уже пару месяцев. Брал просто интернет, тв не брал. Роутер тоже в аренде от ринета. Интернет работает стабильно,все отлично, никаких притензий,все летает. В техпод я не звонил. Тариф мне не повышали,все на месте. Матера быстро и без переносов и задержек подключили.
КВЕРТИ
За год раз 6 исчезал интернет. Обычно после звонка что-то типа перезагружают (что занимает час) - начинает работать. То есть это не кабели режут - это типа так и задумано, что я часами без интернета сижу. Предпоследний раз - месяц назад, сеть стала определяться на 10 мегабит. Проверили на 3-х железках (которые все пришли в негодность, и за это они типа не отвечают), нормально нигде не работало. Вызвал мастера, тот отрезал соседский провод и сказал, что он теперь мой. Проблему это не решило, мастер просто свалил. Последний раз 27 января, пятница. Вызвать мастера - на понедельник. В понедельник мастер мне отзванивается, говорит проблемы с их оборудованием (а не в этом ли я в прошлый раз убеждал?), будут менять. Менять будут в среду (т.е. Без интернета уже минимум 5 дней), как заменят - мне обязательно позвонят, что бы я проверил и принял работу прошла ещё неделя - думаете кто-то позвонил? (если что, договор 6431550355) не заметил регулярные проблемы, нет контроля, на отсутствие интернета всем пофиг.
Здравствуйте! После проведённых работ по зарегистрированному телефону отзванивает IVR. Постараемся разобраться почему этого не произошло. Оборудование поменяли уже 30.01, в ближайшее время наши инженеры произведут активацию. Приносим извинения за неудобства, проблем больше не должно быть.
Ринет | Дом.ру
Оставила заявку, как оказалось дом не подключен, но девушка позвонила, помогла выбрать другого провайдера, а так же тариф. Спасибо огромное! Вежливость расширяйтесь)
Ах, как жаль, что дом не подключен! Будем стараться расти и расширяться :) Спасибо за отзыв! С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Являемся абонентами ринета 8 лет, за это время всего несколько звонков в техподдержку, за исключением последних дней (об этом ниже). Изначально был тариф u15, скорость на котором повышалась, насколько я помню, до 20, потом 25 и 33 мбит/с, причем со стороны провайдера, без повышения абонентской платы. Скорость была стабильная, обрывы случались крайне редко, и проблемы решались оперативно, за что отдельное спасибо техподдержке ринета, где работают грамотные ребята. И вот я решил сменить тариф на сотку, в лк тариф сменился, а скорость ниже заявленной в 2-3 раза. В субботу, 7 мая позвонил в тп, объяснил ситуацию, через 20 минут перезвонили и сообщили, что мастер будет в течение часа! Приехал через 40 минут (к сожалению имя не не помню), все проверил, признал, что проблема со стороны оператора, сказал, что после праздников все будет исправлено. С его слов, если не вдаваться в подробности, на одном порту висело несколько абонентов, и когда кто-то начинал жрать трафик, у других скорость падала. В общем ждем, и я уверен, что все будет хорошо. У меня родственница подключила ринет на ул. Трофимова, 8, и рада до сих пор. При тарифе 65мбит,скорость стабильно выше, доходит иногда до 70-80, несмотря на вечернюю загрузку, часы пик... В общем, отпишусь, как исправят ситуацию. Отличная, оперативная техподдержка, компетентность сотрудников. Соответствие заявленной скорости и реальной. Вежливость, упор на качество, а не количество. Малый ареал обслуживания. Хотя, это скорее плюс.
Дорогой абонент, спасибо за отзыв! Ждём отчёта по результатам устранения неполадок! Надеемся, Вы воспользовались акцией "Подключи друзей - бонусы всем!", когда Ваша родственница подключала интернет на ул. Трофимова?! С уважением, команда RiNet
КВЕРТИ
Сразу обозначим что ботом или еще кем-нибудь не являемся!!! Семья, проживающая в мо. Подключили кверти больше года назад и ни одного месяца не прошло без проблем. Общение с кол центром ежемесячное, кстати сказать, бессмысленное, сидит куча народа с перечнем вопросов, из серии: вставьте, высуньте провод... Доходит до абсурда... Соединять непосредственно с компанией кверти отказываются. Инет работал 5 месяцев с перебоями, постоянно вылетал, затем, ни с того, ни с чего они поменяли программу или оборудование и он перестал работать вообще, не предупредив заранее, инет просто выключился. Позвонив, мы узнали, что оказывается это проблема в том, что у нас роутер не может работать с их программой и нужен новый, за определенную сумму. Следующие месяцы проходили в жутком аду, мы поменяли 3 роутера, потому что они ломались и инет не работал, перерасчет за то время пока не работал инет естественно никто не делал (хорошо наживаться на чужом труде). Последний месяц вообще феерия, инет не работал, решили купить еще роутер, договорили в рассрочку, все поставили, но инет опять не работает... Оказалось, что в кверти ошиблись и поставили оплату сразу... 1200 рублей, перерасчет не делают сразу-платите как хотите... Устали, от бесконечных звонков, разговоров, потраченных сил и денег!!!! Невозможно работать и жить. Доходит просто до страшных вещей, когда нужно что-то оплатить или вылететь, невозможно ничего сделать, так как инет просто не работает. От некоторых действий зависит чья-то жизнь, но в данной компании, просто гребут бабло. Сегодня 11.07.2015 нам начислили несуществующие 289 рублей, инет не работает и в очередной раз слышим, что оставьте заявку и мы рассмотрим в течение 3-х дней. Ребят, за три дня можно на другой конец света добраться и вернуться, люди работают в отличие от вас. И ждать в будние дни не могут вас дома, тем более стабильно раз в месяц. Мы не одна семья с такой проблемой в нашем доме и это конкретно поднадоело, примите меры. В 21 веке нужно отвечать за свою работу. Хочу чтобы сделали перерасчет за все время простоя и организовали наконец качественную работу специалистов!!! Номер договора 362-746-47-97 всем удачи! И при выборе провайдера, никогда не подключайтесь к кверти!!! Нет описаны выше
Здравствуйте! По Вашим обращениям на качество предоставляемых услуг была замена роутера, приставки, замена распредлинии и домового коммутатора, после чего в качестве компенсации предоставлена скидка 50% на два месяца. С какими начислениями Вы сейчас не согласны?