Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Лихачёвский 3-й 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Лихачёвский 3-й 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Лихачёвский 3-й 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Лихачёвский 3-й 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Лихачёвский 3-й 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Лихачёвский 3-й 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера чтобы быть на связи с семьей! Админы отзывы корректируют чтобы не было видно какая связь лучше
билайн
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера