Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Овчинниковский Б. 10.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Овчинниковский Б. 10, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Овчинниковский Б. 10, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Овчинниковский Б. 10, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Овчинниковский Б. 10 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Овчинниковский Б. 10 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Ребята, все эти годы интернет работал исправно, но после 13 октября случилось ужасное событие... Все начало тормозить и лагать, в origin через раз с друзьями в футбол играю, стим медленно грузить стал, а psn на ps4 не входит ни в одну онлайн игру, но я нашел решение этой проблемы! Позвоните в техпод, посетуйте на ваши проблемы с соединением и попросите удаленно перезагрузить gpon роутер (мне помогло и все как рукой сняло). Я звонил по тел: техподдержки теперь все стабильно работает, в техподе вежливые люди (но ошибку со свей стороны не признают), удобная оплата телефона и интернета в одном счете минусом является только слабый сигнал wi-fi по квартире и через 3 стены мой мобильник с трудом ловит вафлю. Звонил в тех под на протяжении 30-40 минут (но проблему решили)
Добрый день! Проблема с PS4 была решена компанией "Sony". С нашей стороны интернет работал в штатном режиме. Для усилений сигнала wi-fi рекомендовали бы Вам подключить дополнительный роутер. Роутер можете взять у нас в аренду, либо установить собственный. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"