Интернет-провайдеры по адресу пер. Порядковый 1, Москва (Тверской)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пер. Порядковый 1 (Тверской) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на пер. Порядковый 1 (Тверской)?

На пер. Порядковый 1 (Тверской) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Порядковый 1 (Тверской) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на пер. Порядковый 1 (Тверской) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на пер. Порядковый 1 (Тверской)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на пер. Порядковый 1 (Тверской) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Порядковый 1 (Тверской), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
650
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 1
December 29, 2012
0
0

МГТС

Как я ранее писал, в определенный период времени наблюдались проблемы с качеством связи с сетью интернет. Не помогало ни телефонное обращение в службу поддержки, ни обращение через fb. Советы были стандартные - выключите на время роутер, исключите сплиттер и т.д., которые давали временный эффект улучшения связи, но по прошествии времени (1-6 час.) проблемы возвращались. При обращении on-line, мне вообще было сообщено, что нестабильность связи (пропадание пакетов, высокий пинг) является нормальной работой при подключении по технологии adsl, а ещё то, что косвенно я сам виноват в нестабильности работы, т.к. много скачиваю по торрентам! По прошествии некоторого времени, проблемы исчезли сами собой и сейчас у меня нет никаких претензий. Очень большая сеть и подключение возможно уже тогда, когда у вас имеется установленный городской телефон. Один из первых провайдеров, подключающих абонентов по технологии pon (оптоволокно) по технологии adsl ограниченная максимальная скорость в связи с большим количеством абонентов специалисты неохотно выезжают к абоненту для устранения проблем. По умолчанию считается, что в проблемах с качеством связи, виноват сам пользователь (неверные настройки пк, вирусы и т.д.)

7254
Оставить отзыв