Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Товарищеский 9/11 (Таганский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Товарищеский 9/11 (Таганский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Товарищеский 9/11 (Таганский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
Добрый вечер,решила подключить свою квартиру к вашему провайдеру,но более низкого обслуживания не видела ни у одного оператора. В пятницу решили вызвать мастера,он пробыл у нас 5 часов,так и не смог подключить интернет,однако успел посоветовать нам,что у нас плохие электрики,что все не так,что бывший провайдер не о чем и специально заблокировал нам роутер,вообщем все не так,в итоге бегал туда-сюда,пришел без оборудования,за него просверлили,за него все провода вывели,он ничего не смог..далее звоню предлагаю мне дать другого мастера,договорились на 18,уже 19.11 никто не пришел.....что могу сказать,вас даже провайдером тяжело назвать.... В главном офисе в москве вежливый оператор непрофессионализм,хамство,пустые обещания,оскорбления других провайдеров,кто живет в красногорске стоит задуматься!!!!!!'
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своей заявки на подключение.