На пер Товарищеским в Москве подключено домов - 70. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Товарищеском - 267.
В 2024 году на пер Товарищеском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Товарищеском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Товарищеском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Товарищеском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Товарищеском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Товарищеском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Товарищеском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Товарищеском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Товарищеском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
У меня домашний интернет от мгтс. Выбирал долго, присматривался к ценам, к акционным предложениям. Читал отзывы пользователей. Выбор остановил на этот провайдере. Устроили и условия, и скорость инета, и аренда бесплатная роутера, и ежемесячная плата. Сейчас нет никаких проблем, как были раньше. Заметно выросли по качеству. Интернет стабильный, скорость устраивает. Все ок)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
МГТС
Ужасно! Просто ужасно! Тех поддержка не работает! Я не могу оплатить интернет, потому как не знаю как. При этом меня атакует автоответчик, который говорит только сумму задолженности!
МГТС
Интернет на самом деле никакой!!! Тех поддержка ещё хуже, в личный кабинет не могу попасть уже месяц, звонки к результатам не привели, вам выслано смс с логином и паролем, а смс то нет, и так 4 раза!!!! . В итоге почему-то наш вайфай стал без защиты, для всех!!!! Как так????? Что они там делают???? Чайники одни сидят????? Смотрю сериал на ноутбуке, который не по ввйфай, а по проводу подключен!!! Виснет каждые 5-7 минут!!!! Где их хваленая скорость????? В общем уже задумываюсь об отключении.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета и поможем в решении возникших вопросов.
МГТС
Ранее пользовался интернетом от мгтс все хорошо работает, сложностей не возникало в оказании услуг. Монтажники пришли вовремя, все подключили настроили и было все довольно быстро.
КВЕРТИ
У нас на этаже случился пожар и сгорели провода, поключенные к интернету, соответственно связь прервалась, о чем сразу проинформировали тех. Отдел. На следующий день интернет так и не работал,подождали еще день, в итоге я позвонила,чтобы узнать когда же приедут монтажники, мне ответили, что проблема устранена....удаленно! Вопрос: как??? Как можно удаленно наладить связь при сгоревших проводах? Где акт выполненных работ, подписанный абонентом, оставившему заявку? Кто-нибудь убедился в том, что я получаю услугу, за которую плачу? Мой ответ-никто ничего не делал!в итоге составили еще одну заявку и срок устранения поставили через два дня, ссылаясь на выходные. Звонок был сделан утром, могли бы приехать в этот же день, так нет же сидите без интернета выходные! В понедельник в обед неполадки были устранены. На следующий день я позвонила с просьбой сделать перерасчет с того дня когда не получала услуги, т.е. С момента первого обращения, мне было отказано! Что за отношение такое? Где логика? Оставлена заявка мной, сделайте и убедитесь в том, что у меня связь налажена! Нет интернета-нет оплаты!я не обязана платить за услуги, которые не получаю!
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Добрый вечер,решила подключить свою квартиру к вашему провайдеру,но более низкого обслуживания не видела ни у одного оператора. В пятницу решили вызвать мастера,он пробыл у нас 5 часов,так и не смог подключить интернет,однако успел посоветовать нам,что у нас плохие электрики,что все не так,что бывший провайдер не о чем и специально заблокировал нам роутер,вообщем все не так,в итоге бегал туда-сюда,пришел без оборудования,за него просверлили,за него все провода вывели,он ничего не смог..далее звоню предлагаю мне дать другого мастера,договорились на 18,уже 19.11 никто не пришел.....что могу сказать,вас даже провайдером тяжело назвать.... В главном офисе в москве вежливый оператор непрофессионализм,хамство,пустые обещания,оскорбления других провайдеров,кто живет в красногорске стоит задуматься!!!!!!'
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своей заявки на подключение.
КВЕРТИ
В целом работает лучше чем местные провайдеры(сменила до них уже два) случаются разрывы связи..просто ..потому что. Причины пользователям как правило по телефону оглашаются... Технические неполадки. Два раза -за 6 месяцев пользования, просто перезагружали...что именно не могу сказать, интернет появлялся. Один раз приезжал специалист на дом, оказалось в подъезде, их же специалист напортачил. Еще два раза звонила, и инет появлялся в течение часа. Итого за шесть месяцев 5 раз мне пришлось набрать тех поддержку. И при в сем при этом я даже довольна(опять же смотря с чем сравнивать). По крайней мере проблемы решаются в течение часа, двух. А не как раньше неделями. Да и платить удобнее, что тоже немаловажно. И тариф ниже чем раньше а скорость больше. Правда местный провайдер после ругани со мной(хотя думаю я не одна такая была) снизил тариф до рыночной цены. Но я уже сменила провайдера. Да и еще..приветливый персонал, очень понравился(хотя может просто везло, но поверьте я ну очень настойчива когда объясняю почему мне нужен срочно инет, так что терпения им не занимать)