Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Вокзальный 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Вокзальный 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Вокзальный 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Вокзальный 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Вокзальный 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Вокзальный 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Я уже второй раз наступил на эти грабли.первый раз в митино, а теперь в южном бутово.частые проблемы с инетом.потеря соединения это вообще нормально. За последние 4-5 лет ничего не меняется.на жалобы вам вежливо и терпеливо объясняют, что вай - фай соединение они не гарантируют качество, но при этом хапают приличные деньги! Предлагают мне за мои бабки поставить усилитель вай- фай...просто нет сейчас выбора в новостройке.одна контора - с инетом проблем нет, а телевидение ни в пень головой.мгтс вторая и последняя на сегодняшний день контора.с тв вроде еще ничего, а интернет просто на уровне смартфона на улице, только в отличии от последнего, частенько просто интернет отсутствует! Потеря соединения...для меня загадка, как такая паршивая контора держится на рынке?наверное, надо обратиться в соответствующий орган надзора за качеством поставляемых услуг.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"