На пер Вокзальным в Москве подключено домов - 33. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Вокзальном - 279.
В 2024 году на пер Вокзальном в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Вокзальном и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Вокзальном в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Вокзальном в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Вокзальном стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Вокзальном, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Вокзальном, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Вокзальном через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Вокзальном, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением от билайн год. Работает интернет неплохо, ранее были сложности, но на мои просьбы о помощи в службе технической поддержки реагировали вовремя, поэтому особых претензий к компании я не имею.
МГТС
Когда это удобрение прекратит звонить и навязывать услуги
МГТС
Добрый. В 2012 году был заключен договор на предоставление интернет ислуг. Некоторое время назад я переехал и мне посоветовали в компании расторгнуть договор, что бы не оплачивать услуги. Сейчас вернулся к себе в дом, позвонил и уточнил, куда можно подьехать и вновь ввостановить наше сотрудничество. В этом мне было отказано и теперь требуется вновь пройти все процедуры нового подключения. Так же поясняют, что вновь нужно будет оплачивать 15 тыс рублей за подключение, хотя кабель и роутер уже есть от мгтс. Надеюсь, это из-за недоронимания сотрудников кол центра.прошло время, но техническая служба так и не перезвонила и не разьяснила ситуацию(обещали в течение 48 часов). Интернет нужен к 25 декабря 2015 года. 1-167065908374 лепницкий евгений викторович вежливые медлительные
Здравствуйте! В разговоре действительно произошло недопонимание. Подключение телефонной линии составляет 1800 рублей. А в случае, если у Вас проведен провод и установлен роутер( не снят провод в щитке), тогда выезд бесплатный. Заявка, указанная Вами, находится в работе у специалистов, контактный телефон указан, по нему обязательно свяжутся. Передадим информацию дополнительно. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Проклепаю тот день когда заговорил по телефону с оператором и согласился послушать про выгодное предложение! В моей квартире напрочь отсутствует мобильный сигнал, возникла потребность в городском телефоне. Черт меня дернул связаться с мгтс, ведь вокруг полно предложений... После подключения городского телефона поступило предложение подключить интернет, телевидение и сим карту в придачу. Не буду описывать мою историю так как она настолько запутанная что честно говоря и не смогу все пересказать. Итог: 1. Интернет: скорость интернета вместо 100 не больше 30. 2. Телевидение: не записывает и не перематывает даже с накопителем. (пришлось покупать флешку) это с флешкой не работает. 3. Мобильная связь: симкарту обещали привезти с доп соглашением чтобы я мог оставить свой номер и перейти с ним в мгтс. Мастер просто прибалдел когда услышал про такое доп.соглашение. Вручил сим карту и сказал что в любом салоне мтс можно будет отвезать номер и подключиться. В салоне мтс разумеется послали с такой симкой. Пришлось покупать мобильник на 2 симки. Пусть пропадут пропадом все эти телефоны, симки, телевизоры. Но скорость дайте гады!!! Многим людям интернет нужен для работы! Вы в каком веке живёте?! С вашими оптоволоконным кабелем и супер квитанцией всё в одной?! Пишу данный пост в свободное от работы время. Телефон в ухе жду пока зарегистрируют заявку и вчера было тоже самое. Наблюдаю за вращающимся колёсиком загрузки файлов. Жизнь проходит... От чистого сердца желаю вам скорейшего банкротства!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Я уже второй раз наступил на эти грабли.первый раз в митино, а теперь в южном бутово.частые проблемы с инетом.потеря соединения это вообще нормально. За последние 4-5 лет ничего не меняется.на жалобы вам вежливо и терпеливо объясняют, что вай - фай соединение они не гарантируют качество, но при этом хапают приличные деньги! Предлагают мне за мои бабки поставить усилитель вай- фай...просто нет сейчас выбора в новостройке.одна контора - с инетом проблем нет, а телевидение ни в пень головой.мгтс вторая и последняя на сегодняшний день контора.с тв вроде еще ничего, а интернет просто на уровне смартфона на улице, только в отличии от последнего, частенько просто интернет отсутствует! Потеря соединения...для меня загадка, как такая паршивая контора держится на рынке?наверное, надо обратиться в соответствующий орган надзора за качеством поставляемых услуг.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пользовался qwerty всё вроде устраивало, подтянули gpon - понравились цены, решил затестить решил затестить. Пару месяцев интернет всё-таки работал, хоть и с перебоями. Монтажники при подключении работали аккуратно и быстро. Техподдержка вежлива, хотя и бесполезна. Приятные цены. Раз в день по вечерам связь начинает рваться, затупы минут на 5-10. Принципиально качество связи не изучал, но rdp-сеанс до работы стал постоянно рваться, хотя на qwerty такого нее было. 3 дня назад интернеты отвалились, причём очень по хитрому - icmp пакеты ходят, а вот http и другие протоколы не пашут. Точнее пашут, но со страшными косяками. Возникает впечатление что icmp-трафику отдали наибольший приоритет, и льют в уши фигню дабы скрыть какой-то глобальный косяк у себя. 2 дня подряд звонил, слышал автоинформатор о том что у них техработы и просят потерпеть. На третий день (вчера) всё же дозвонился и узнал что техработы у них только сегодня, а 2 дня до этого автоинформатор мне врал и интернет у меня работал (о как!) согласились сделать перерасчёт за 1 день, (надо было дозваниваться и сообщать о проблемах - иначе они считают что у меня всё хорошо) пообещали что завтра всё заработает. Договор привязан к домашнему телефону, просто так отказаться от их услуг нельзя - надо идти в офис и писать заявление. Иначе пользуйся интернетом или нет - оплату за него будут включать в счёт за телефон.
Здравствуйте! Мы хотели бы, чтобы наши услуги устраивали Вас не только по стоимости, но и по технической стороне. Пожалуйста, направьте на нашу электронную почту письмо с указание номера МГТС и ссылки на Ваш отзыв. Оперативно подключимся в решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
КВЕРТИ
Уже полтора года я абонент кверти. До этого перепробовал кучу провайдеров. И вот, наконец то, мои поиски нормального провайдера увенчались успехом. Меня в кверти устраивает все. Во первых, у меня тарифный план «линейка», я беру абонемент сразу на год и наслаждаюсь интернетом ни о чем не думая да еще с 30% скидкой. Во вторых, скорость инета никогда не падает, я качаю и просматриваю все , что хочу без нервов. В третьих, если возникает какая либо проблема, я очень быстро могу дозвониться в службу поддержки и ее разрулят мигом. Так, что я счастливый абонент. Клевые тарифы
КВЕРТИ
Несколько раз было физическое прерывание сигнала. Куча провайдеров наплела в щитке целую паутину(( при прокладке нового, отключали уже существующего. Служба техподдержки работает как советские сантехники, с полным пренебрежением к времени клиента. Последний раз по звонку в службу техподдержки согласовал время ремонта на следующий же день. Однако в назначенное время прибытия (не заранее!) поступил звонок от специалиста о невозможности приехать и вообще указать время ближайшего выезда. Типа не успевает, работы много. Я перезвонил в абонентскую службу и зарегистрировал жалобу. После чего мне любезно сообщили, что со мной свяжутся по вопросу конфликта с сотрудником компании и устранением неполадки в течение 3-х дней! Ну не пи№%ц ли а?(( устал от этого бардака, переключаюсь на других. Кстати это второе переключение за последние 2 года. До этого было свиблово онлайн. Есть у вас в рейтинге почему-то. Компания обанкротилась, услуг, по-крайней мере в нашем районе, не предоставляет. И до сих пор мне торчат сумму за неоказанные услуги)) стабильная скорость неудовлетворительная работа службы техподдержки плохое отношение к клиенту хамство.