Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на пр-кт. Нахимовский 14 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На пр-кт. Нахимовский 14 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. Нахимовский 14 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание пр-кт. Нахимовский 14 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Ребята, не дайте себя обмануть.мгтс навязывает свои услуги потом поставляет сумасшедшие счета, за услуги которые не соответствуют контракту, а имена скорость интернета в контракте указано одна скорость, а в итоге почти в два раза меньше. Первый контракт с ними был у меня в 2013 году пользовался где то два месяца и отказался от ихних услуг по той же причине. Второй раз связался с ними по поводу тв, вернее они звонили на домашний телефон и предложили свои услуги по поводу подключение телевидения, ну и предложили мне свой базовый пакет где входит интернет+тв+мобильная связь на который я и повелся. У меня есть другой провайдер но к сожалении у них нет телевидение, вот по этому и согласился на оказание услуг мгтс. Во первых интернет дороже и не та скорость, на счет тв некоторые каналы пропали и постоянно зависала приставка, должен был делать перезагрузку, а на счет мобильной связи отдельная тема-дали мне этот номер, думал да пускай будет, но оказывается бесплатный сыр только в мышеловке. Первый месяц пользования, без исходящих звонков попал на их услуги на 1770 руб, конечно как нормальный человек звоню на горячей линии мгтс, на которой соединяли где то 4-5 мин, разбираться откуда это все. Они мне говорили что я сам подключился к кокой та платной услуги, которая стоят 95 руб в день, чего я не делал. В итоге попросил чтобы они отключили мне эту мобильную связь, счет конечно оплатил, симку удалил, думал на это все и закончилось, оказалось что нет-на второй месяц приходит счет на 2380 руб. Ну и как я должен относится к таким провайдерам?... Одним словом-мошенники, цивильно дурят народ.
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС