На пр-кт Вернадского 88 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, 2КОМ
Количество тарифов на пр-кт Вернадского 88 к3 - (201) шт.
Самый дешевый тариф на пр-кт Вернадского 88 к3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Вернадского 88 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пр-кт Вернадского 88 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пр-кт Вернадского 88 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пр-кт Вернадского 88 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пр-кт Вернадского 88 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пр-кт Вернадского 88 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пр-кт Вернадского 88 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Алмател
Нормальный провайдер. Скорость соответствует, подключили быстро. Оплата не высокая. В целом довольны.
Регина, добрый день! Спасибо, что оценили наш сервис. С уважением, Алмател
КВЕРТИ
Негативное впечатление данный провайдер успел создать с первого же дня попытки подключения. Во-первых: изначально запланированное подключение на один день, впоследствии было перенесено ещё на три дня. Стоит отметить что срок выполнения заявки у них и так не маленький: меня записали только через 5 дней. Итого 8 дней ожидания мастера. Но главное впереди: мастер пришёл, произвёл подключение и после этого объявил, что у них не работает оборудование в данном районе, так что ни продемонстрировать работу интернета, ни настроить подключение он не сможет. Посоветовал звонить в службу поддержки. Кстати проведение кабеля по квартире, его закрепление мастер даже и не предлагал. Бросил моток кабеля в коридоре и всё! Ещё один приятный сюрприз после визита мастера ожидал далее, выяснилось что после его манипуляций у соседей выключился телефон! Общение со службой поддержки кверти - достойно отдельной главы. Дозванивался (с мобильного телефона) минут 15. Объявляемое время ожидания у них кстати постоянно возрастает. Сначала соединили с девушкой которая минуты 3 не могла понять в чем проблема, потом предложила составить заявку на ремонт. После моих слов о том что мастер был с утра и уже был в курсе что сломано оборудование, сказала ну это было давно, надо ещё заявку составить. Составила и сказала звонить позже. Это было позавчера! Интернета по сей день нет! Звонил и вчера. Заявили что они вообще 3 дня имеют право ремонтировать! На претензию по поводу обрыва линии у соседей и на все аргументы, что произошло это четко после визита мастера, оператор монотонно 3 раза монотонно повторял заученную фразу наш мастер не мог ничего повредить и заявил что пусть соседи договариваются со своим оператором, а кверти никаких шагов предпринимать не будет. - акции по привлечению наивных клиентов - отсутствие оперативности в устранении технических неисправностей; - длительное время дозвона в службу поддержки; - низкая квалификация некоторых операторов службы поддержки; - низкая квалификация мастеров подключения; - полное отрицание недостатков в собственной работе. P.s. Качество самого интернета до сих пор не смог оценить