Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Батайский 43.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Батайский 43, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Батайский 43, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Батайский 43, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Батайский 43 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Батайский 43 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
нелюди верните мои деньги, за услуги которыми я не пользовалась и дайте нормально расторгнуть договор!! Нет и не было у меня вашего роутера!!
Ростелеком
Самое отвратительное обслуживание, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Приписали к договору роутер, которого у меня нет и который не нужен и вместо того чтобы подключить мою симкарту к пакету, приписали новую, которую я в глаза не видела и за которую выставили счет. И за роутер тоже счет. Договор расторгнуть не могу, т.к. Вешают в долг роутер за 3500р., в итоге плачу вместо 650р третий месяц по 1200..., обещали пересчитать, но похоже никто этим заниматься не собирается. Бегите от этого провайдера!! Милые они только на этапе подключения, тогда звонят сами, все контролируют. Но если что-то идет не так уже после, то вы не дождетесь ни решений вопросов, ни внятных человеческих ответов на них
Онлайм
Самый отвратительный провайдер, с которым приходилось сталкиваться!!!!!! Подключили мне тариф с симкартой и роутером, притом что роутер я не заказывала, а симкарта не работает. В итоге приходится оплачивать в тройном размере уже 2 месяца, заявка висит больше 45ти дней при максимальном сроке 30. На мое обращение завели заявку на заявку - претензию на долгое рассмотрение...операторы вежливо отвечают заявка рассматривается, сроков ее иссполнения подсказать не можем. И если отказываться теперь от них вряд ли кто-то вернет переплаченное. Жесть просто полнейшая в услугах и обслуживании.
МГТС
Качество интернета и тв вполне устраивает! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
МГТС
Было время перестал работать в доме городской телефон , монтажники тянули провод соседу и случайно в стояке порвали телефонный провод о чём я сообщил по телефону в службу поддержки. Через час смотрю прибегает окрылённый радостный монтажник предвкушая от меня барыши за ремонт линии , после того как разрыв был найден и всё починил он проверяет телефон и требует денег за сделанную работу , я ему говорю а с какой стати я буду платить вам деньги если разрыв не у меня в квартире а за её пределалами , после чего монтажник сразу погрустнел и ушёл уже не такой весёлый поняв что развод меня на деньги не удался , возразить ему на это просто было нечего. Но и это ещё не всё через несколько месяцев начали раздаваться навязчивые звонки от мгтс с предложениями подключить их интернет а заадно телефон перевести на новую технолгию gpon на своё горе я подключился о чём не один раз уже пожалел , скорость выбрал 100/100. 1. Монтажники пришли отъявленные , конченные хамы начали диктовать свои условия где они поставят ихний модем и + рознтку протянут 220. 2. Укладка проводов как обещано ничего не сделано , говорят за отдельную плату. 3. Скорости подключенного интернета хватило лишь на пол часа дальше то вобще разрыв связи то плавния по скорости. 4. Поддержка на центральных серверах совсем не компетентная и не понимает какую пролему им надо устранить когда им объясняет это профессиональный программист , по скольку проблема именно в провайдере или в ихней технологии gpon это уж им виднее. 5. После подключения этого интернета от мгтс часть игровых программ перестали работать , проблема закрытости портов у провайдера , на что изначально монтажникам было указано , в ответ не решение ими проблем что звоните в поддержку а им некогда и они уходят. 6. Часть людей с городского на городской телефон не могли нам дозвониться , вот вам и gpon новая технология. Но меня извините как клиента это меньше всего волнует есть время у них или нет , и всё это только вначале подключения это цветочки. Вобщем моего железного терпения и издевательства провайдера над клиентом хватило только на 5 дней после чего всё ихнее оборудование было демонтировано да и то не без проблем а телефон был переведён на старую технологию. В офисе очно операционистка говорит что вам перезвонят в течении 2 дней и оборудование демонтируют , на самом деле звонок от монтажника был только на 10 день да и то пришёл не в то время когда было назначено его счастье что ещё меня дома застал а так незнаю когда бы демонтировали этот геморой , так же большой минус лишний расход электричества и моргающие лампочки круглосуточно на самом видном месте , вот так украшение в квартире да ещё не работающее как следует , кому это надо? Нет плюсов технология gpon не принесла ничего кроме проблем как с телефоном так и с интернетом. Очень много их не перечесть , а руководству компании есть над чем работать и задуматься нужна ли вобще людям эта новая технология gpon. Руководству компании: вам не кажеться что отказаться от новой технологии gpon будет более адекватным и разумным решением? Или может вы не все ещё отзывы прочитали о вашей компании?
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Технология GPON одна из наиболее перспективных технологий доступа во всем мире и мы будем продолжать ее развивать. Мы бы могли постараться помочь в решении возникших вопросов. Если в дальнейшем Вам понадобится помощь, Вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mgts.ru. С уважением, Команда МГТС