Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Ферганский 3 к3 (Выхино-Жулебино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Ферганский 3 к3 (Выхино-Жулебино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Ферганский 3 к3 (Выхино-Жулебино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
2 фераля 2015 года подключили в офис интернет от мгтс. Пришел мастер, все сделал, ушел. Ни договора, ни данных для входа в личный кабинет, ни-че-го. Мастер объяснил, что они лишь подключает по заявкам инет. Пришлось самим звонить менеджеру, с которым общались, хомутову алексндру, который соизволил через дней 10 прислать договор и был наш договор от числа 20 января)))))))) не подписанный, без печатей, прости кипа бумаг) ну это ладно. Пользовались мы, значит, интернетом, который должен был быть 6 мб в секунду, а на деле даже почту толком не грузил. А, мастер после подключения тоже был не оч доволен скоростью, но он позвонил в офис и ему сказали, раз подключил и он работает, то все ок. То есть, не ждите от мгтс заданой скорости ))) в середине марта сами попросили счет, так как ничкто его не прислал. Тишина. Попросили нашего менеджера хомутова дать нам доступ в личный кабинет, чтобы мы видел какая сумма необходима к оплате. Хомутов ответил довольно резко, что это не в его компетенции и чтоб звонили по такому-то номеру. Такой-то номер обещал прислать все на имейл, но ничего не пришло. Опять написали уважаемому хомутову, чтоб прислали нам счет за услуги, он попросил написать на какой-то там имэйл. Написали. Пришло письмо, что такой имейл не существует. Написали хомутову еще раз, чтоб прислал корректный имейл. Тишина. Написали еще раз. Он перестал отвечать. Написали в службу поддержки, на все имейлы, что указаны на сайте и тд. Позвонила какая-то женщина и попросила уточнить кое-какие данные и обещала прислать счет. Не прислали. Потом пришло письмо от help@mgts.ru @здравствуйте. Благодарим вас за обращение в компанию мгтс. Для восстановления pin-кода для доступа в ваш личный кабинет сообщите нам, пожалуйста, следующие данные владельца договора: - номер договора (лицевой счет) или телефон подключения; - точный адрес установки телефона; - фамилию, имя, отчество владельца телефонной линии; - серию, номер паспорта, а также кем и когда он выдан. После этого, на указанный вами контактный e-mail будут отправлены необходимые реквизиты. Заранее благодарим за предоставленную информацию. Мы всегда будем рады оказать вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в оао мгтс. Оставайтесь с нами! С уважением, ваше имя. Мгтс настоящее будущее» ответили на него, отправили все данные. И опять тишина. В середине апреля отключили интернет за неуплату, это при том, что мы сами целый месяц просили нам выставить счет!!! Да еще выставить за интрнет, который почти не работал! Так и поработали с мгтс! Дома тоже этот же провайдер, который будем менять на горком. А в офисе, скорее всего, на ринет, так как на старом месте работали с ним и таких проблем не бывало. Не нашли не предоставляет заявленную в договоре скорость невозможно дозвониться менеджеры не отвечают на письма
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации, Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"