Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Шокальского 67 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Шокальского 67 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Шокальского 67 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Шокальского 67 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Шокальского 67 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Шокальского 67 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Сегодня дважды обращалась в вашу тех поддержку, в связи с проблемами интернета. В первый звонок, девушка вежливо общалась и произвела какие то настройки, после них интернет стал отваливаться реже (не 5 раз в 10 минут, а 2). Она так же сообщила, что если в течении дня проблема с подключением и качеством связи останется - перевозвонить с мобильного телефона для того что бы специалисты могли перезагрузить домашнее оборудование. Так как проблема осталась, я повторно обратилась в тех поддержку. На описание моей проблемы, второй технический специалист сообщил что мою проблему решить не возможно, виновато оборудование (оборудование которое предоставил оператор) и что роутер не может раздать wi-fi на квартиру и предложила мне подключаться к интернету через кабель, а не через wi-fi. На мой вопрос, почему оборудование не рассчитано на передачу сигнала на городскую квартиру, девушка мне нахамила. вы технический специалист, а я технический, вашу проблему решить нельзя, я даже заявку не буду оставлять, так как ее закроют как некорректную. В связи с чем, к компании у меня много вопросов, срок пользования услугами меньше месяца, у меня уже проблемы с подключением и мне уже нахамили в тех поддержке, и проблему с качеством не решили. Отзыв пришлось писать сначала в word, потому написать его в окошко, пока не случилось разрыва связи не успевала. Это к вопросу о качестве связи данного оператора. Скорее всего договор с таким провайдером придется расторгнуть, такие развлечения мне не по вкусу.
Добрый вечер! Получили Ваши данные на почту. Проводим диагностику. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"