Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Светлый 4 к2 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Светлый 4 к2 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Светлый 4 к2 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключился к мгтс т.к. Во первых позвонили по телефону и предлагали супер крутые услуги,ну и типа не разочаруюсь. Во вторых привлекли цены,в принципе средние цены по москве.. Вот мне и подключили,претензий к настройщику вообще не было,всё подключил хорошо,так что всё гуд. Месяц прошел,вроде всё нормально было,скорость держалась,обрывов не было......но тут началась жесть,прям вот с 1-ого числа обрывы через каждые 10 минут,работать в интернете невозможно,а если уж скачиваю какой нибудь файл гига на 2 то можно вообще про него забыть. Про тех поддержку молчку,это отдельная тема и писать можно очень много.наймите же вы себе квалифицированных сотрудников,каких то бездарей набрали,ужас ужас и ещё раз ужас о компании мгтс у меня просто слов нет...ставлю крест на инете от этого провайдера -цены кроме цены всё плохо