Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Ангарская 65 к2 (Дмитровский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Ангарская 65 к2 (Дмитровский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ангарская 65 к2 (Дмитровский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Ангарская 65 к2 (Дмитровский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Был подключен пакет gold в ноябре 2015, тоже не без ругани с представителями этой прекрасной компании. Получив платежку за май обнаружил там повышение стоимости услуг на 100руб. Позвонил в конткакт центр и выяснил что некорректно посчиталась скидка, но так как сейчас обновляют базу, то сделать ничего не могут - позвоните позже. На следующий день соединили вроде как со специалистом, которая вроде как сделала перерасчет и скидка теперь правильно посчитана, больше такого не будет и т.д. И т.п., произошло это случайно из-за замены сим-карты. Никакой новый счет не пришел на почту, думал сегодня оплатить услуги этой прекрасной компании и вижу - сумма не поменялась. Звоню в контакт центр и слышу в ответ - вас неверно информировали, на самом деле изменилась стоимость пакета, новость была на сайте, согласно пункту такому-то. Я спрашиваю - тыкните меня бестолкового в эту новость, и что я слышу - она была! Ладно говорю - как побыстрей от ваших услуг отказаться? Тыр-пыр мое обращение передают старшему менеджеру. Звонит старший менеджер и говорит, что да мол изменилась стоимость пакета, я спрашиваю - а что тогда пересчитали то в начале месяца? Ничего не могли пересчитать, вас неверно информировали, хотите 300 бонусов для компенсации? Я говорю - ну давайте, а я пока до конца месяца подумаю. Не, так бонусы не получите, нужно как минимум еще два месяца быть клиентом потом. Начали предлагать мне какие-то акции и прочую лабуду. Суть простая, как здесь уже кто-то писал: 100 раз спросил при подключении - будет меняться стоимость пакета при подключении или нет? 100 раз ответили - ничего меняться не будет. Новости на сайте по изменению стоимости тоже нет. Та самая новость от 18 апреля озаглавлена - смотрите новые каналы на домашнем тв! И там уже в куче текста есть упоминание об изменении стоимости. Так что не уведомляла прекрасная компания своих клиентов, а просто обманула. Буду с вами прощаться, что и остальным желаю. Стабильно приносят извенения, правда толку от них никакого. Постоянное жульничество со счетами, дезинформация, обман.
Добрый день! За 2015 и 2016 гг. мы значительно улучшили наши пакетные предложения: увеличили количество каналов Цифрового ТВ, расширили объём некоторых видов мобильной связи. При этом мы проводили все улучшения, как по ТВ так и по мобильной связи, без увеличения стоимости пакетов . Более того, стоимость услуги Домашний телефон выросла в 2015 году, но мы сохранили стоимость пакетов Silver, Gold, Platinum. Сейчас мы привели объём и стоимость наших пакетных услуг в соответствие. Несмотря на незначительное увеличение стоимости, наши пакетные предложения мобильных и фиксированных услуг по-прежнему остаются выгодными. На сайте было произведено информирование об увеличении стоимости тарифов, в соответствии с условиями Договора. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"