На ул Ангарская 65 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк
Количество тарифов на ул Ангарская 65 к2 - (214) шт.
Самый дешевый тариф на ул Ангарская 65 к2 – 449 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Ангарская 65 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Ангарская 65 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Ангарская 65 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Ангарская 65 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Ангарская 65 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Ангарская 65 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Ангарская 65 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Был подключен пакет gold в ноябре 2015, тоже не без ругани с представителями этой прекрасной компании. Получив платежку за май обнаружил там повышение стоимости услуг на 100руб. Позвонил в конткакт центр и выяснил что некорректно посчиталась скидка, но так как сейчас обновляют базу, то сделать ничего не могут - позвоните позже. На следующий день соединили вроде как со специалистом, которая вроде как сделала перерасчет и скидка теперь правильно посчитана, больше такого не будет и т.д. И т.п., произошло это случайно из-за замены сим-карты. Никакой новый счет не пришел на почту, думал сегодня оплатить услуги этой прекрасной компании и вижу - сумма не поменялась. Звоню в контакт центр и слышу в ответ - вас неверно информировали, на самом деле изменилась стоимость пакета, новость была на сайте, согласно пункту такому-то. Я спрашиваю - тыкните меня бестолкового в эту новость, и что я слышу - она была! Ладно говорю - как побыстрей от ваших услуг отказаться? Тыр-пыр мое обращение передают старшему менеджеру. Звонит старший менеджер и говорит, что да мол изменилась стоимость пакета, я спрашиваю - а что тогда пересчитали то в начале месяца? Ничего не могли пересчитать, вас неверно информировали, хотите 300 бонусов для компенсации? Я говорю - ну давайте, а я пока до конца месяца подумаю. Не, так бонусы не получите, нужно как минимум еще два месяца быть клиентом потом. Начали предлагать мне какие-то акции и прочую лабуду. Суть простая, как здесь уже кто-то писал: 100 раз спросил при подключении - будет меняться стоимость пакета при подключении или нет? 100 раз ответили - ничего меняться не будет. Новости на сайте по изменению стоимости тоже нет. Та самая новость от 18 апреля озаглавлена - смотрите новые каналы на домашнем тв! И там уже в куче текста есть упоминание об изменении стоимости. Так что не уведомляла прекрасная компания своих клиентов, а просто обманула. Буду с вами прощаться, что и остальным желаю. Стабильно приносят извенения, правда толку от них никакого. Постоянное жульничество со счетами, дезинформация, обман.
Добрый день! За 2015 и 2016 гг. мы значительно улучшили наши пакетные предложения: увеличили количество каналов Цифрового ТВ, расширили объём некоторых видов мобильной связи. При этом мы проводили все улучшения, как по ТВ так и по мобильной связи, без увеличения стоимости пакетов . Более того, стоимость услуги Домашний телефон выросла в 2015 году, но мы сохранили стоимость пакетов Silver, Gold, Platinum. Сейчас мы привели объём и стоимость наших пакетных услуг в соответствие. Несмотря на незначительное увеличение стоимости, наши пакетные предложения мобильных и фиксированных услуг по-прежнему остаются выгодными. На сайте было произведено информирование об увеличении стоимости тарифов, в соответствии с условиями Договора. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"