Интернет-провайдеры по адресу ул. Байкальская 34, Москва (Гольяново)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Байкальская 34 (Гольяново) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Байкальская 34 (Гольяново)?

На ул. Байкальская 34 (Гольяново) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Байкальская 34 (Гольяново) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Байкальская 34 (Гольяново) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Байкальская 34 (Гольяново)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Байкальская 34 (Гольяново) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Байкальская 34 (Гольяново), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 300
300
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 34
April 21, 2016
0
0

МГТС

Позавчера стали счастливыми обладателями пакета gold (телефон/интернет/тв). Достоинства или недостатки интернета оценить пока не успела, но попытка воспользоваться тв с треском провалилась - сначала вроде все показывало, потом по какой-то загадочной причине декодер сам начал перегружаться, минут 5 ни на что не реагировал, и потом картинка стала до невозможности растянута, и нет возможности изменить разрешение. Ну ладно, всякое бывает, позвонила, две очень милые и любезные девушки честно пытались мне помочь, и когда все попытки не удались, составили заявку и перевели на инженеров. Однако последнее, что я ожидала услышать от сотрудника - это то, что я своей проблемой задерживаю его, так как у них пересменка и пора домой. И что нужно им звонить желательно в дневное время или после 21 часа, так как они тоже вообще-то работают, и он тратит на меня свое личное время... Хотя говорил тоном не хамским и в помощи не отказал, конечно, и что-то сделать (или проверить, или настроить, или что-то еще) пытался. Проблема пока не решена, посоветовали звонить после 27-го, так как, по словам сотрудника, должны получить какое-то по, и все автоматом обновится. Теперь даже и не знаю, когда звонить, чтобы ни в коем случае не потратить ничье личное время. Когда очень разговорчивый молодой человек звонил и рассказывал мне, какой чудесный у них сервис и надо обязательно им воспользоваться, о том, что оборудование может не работать и с проблемами нужно обращаться не когда удобно мне, а в определенное время, конечно, ни слова. Пока, кроме грамотной рекламы и вежливых сотрудников на основной линии, не выявлено некачественное оборудование и по

199551
МГТС
April 21, 2016
0
0

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Сотрудник обязан проконсультировать по всем возникшим вопросам. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим с нашей стороны работу специалиста, а также поможем по техническим вопросам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Оставить отзыв