На ул Байкальская 34 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Байкальская 34 - (234) шт.
Самый дешевый тариф на ул Байкальская 34 – 449 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Байкальская 34 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Байкальская 34.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Байкальская 34, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Байкальская 34, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Байкальская 34, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Байкальская 34 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Байкальская 34 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Позавчера стали счастливыми обладателями пакета gold (телефон/интернет/тв). Достоинства или недостатки интернета оценить пока не успела, но попытка воспользоваться тв с треском провалилась - сначала вроде все показывало, потом по какой-то загадочной причине декодер сам начал перегружаться, минут 5 ни на что не реагировал, и потом картинка стала до невозможности растянута, и нет возможности изменить разрешение. Ну ладно, всякое бывает, позвонила, две очень милые и любезные девушки честно пытались мне помочь, и когда все попытки не удались, составили заявку и перевели на инженеров. Однако последнее, что я ожидала услышать от сотрудника - это то, что я своей проблемой задерживаю его, так как у них пересменка и пора домой. И что нужно им звонить желательно в дневное время или после 21 часа, так как они тоже вообще-то работают, и он тратит на меня свое личное время... Хотя говорил тоном не хамским и в помощи не отказал, конечно, и что-то сделать (или проверить, или настроить, или что-то еще) пытался. Проблема пока не решена, посоветовали звонить после 27-го, так как, по словам сотрудника, должны получить какое-то по, и все автоматом обновится. Теперь даже и не знаю, когда звонить, чтобы ни в коем случае не потратить ничье личное время. Когда очень разговорчивый молодой человек звонил и рассказывал мне, какой чудесный у них сервис и надо обязательно им воспользоваться, о том, что оборудование может не работать и с проблемами нужно обращаться не когда удобно мне, а в определенное время, конечно, ни слова. Пока, кроме грамотной рекламы и вежливых сотрудников на основной линии, не выявлено некачественное оборудование и по
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Сотрудник обязан проконсультировать по всем возникшим вопросам. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим с нашей стороны работу специалиста, а также поможем по техническим вопросам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"