Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Братиславская 12.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Братиславская 12, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Братиславская 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Братиславская 12, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Братиславская 12 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Братиславская 12 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Интернет по качеству связи устраивает, скорость поддерживается роутер от компании без выключения услугами связи доволен
МГТС
В других компаниях, если есть проблемы с соединением извиняются и предоставляют перерасчет. Тут (в мгтс) видимо это не принято, просто начисляют деньги за то, что к ним не дозвониться. Интернет лихорадит уже месяц, вечером не работает вообще!!! Буду искать другую компанию, благо есть цены намного ниже. А свой хваленый ppon пусть забирают - не жалко. С такой политикой компания долго не протянет. У меня все знакомые уже давно отказались от стационарных телефонов, мобильные намного дешевле ничего хорошего
Здравствуйте. Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении каждого вопроса. С уважением, Екатерина С., ОАО «МГТС»!