На ул Братиславская 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Братиславская 11 - (316) шт.
Самый дешевый тариф на ул Братиславская 11 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Братиславская 11 – 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Братиславская 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Братиславская 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Братиславская 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Братиславская 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Братиславская 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Братиславская 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Акадо
Подключил акадо и в первый же день начались перебои с интернетом. Сначала просто сеть отваливалась до того что роутер показывал что связь пропала, теперь же вылетает каждые несколько минут на секунд 7-8 иногда больше. Работать из дома не возможно, смотреть что либо не возможно. Сеть не только вылетает но ещё и проседает по ощущениям это не заявленные 100мбит а 50 максимум. Не рекомендую!!!!
Марьино.нет
Проживаю в марьино уже 20 лет, но на данный оператор решилась перейти только в этом году. Подключение происходило в ноябре. Понравились условия предоставления услуг: сочетание качество/стоимость, так же дополнительные услуги как бесплатная аренда приставок и тд. К сожалению возникли недопонимания с монтажником при подключении, но по звонку в службу поддержки в этот же день были полностью и очень оперативно решены все проблемы, была оказана помощь и консультация по пользованием оборудования, а так же были принесены извинения, что вообще поразило.так же служба поддержки была крайне вежливой и заинтересованной в скорейшем исправлении проблем. Качество и скорость соответствуют заявленной. Телевидение хорошего качество. Каналов больше чем было у моего предыдущего оператора. Осталась довольна
МГТС
Почему при звонке мне домой продавцы не сообщаю что интернет 50 мб за 150 руб. Всего на месяц? Хорошо что на сайт зашел и проверил эту акцию. Лишь бы впарить услуги. Не верьте мгтс! Всегда уточняйте информацию заранее.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Отправьте пожалуйста нам на blogs@mgts.ru дату и время звонка нашего сотрудника, а также телефон на который был совершён звонок. Проведём проверку по данному факту. Будем работать над качеством клиентского обслуживания. Заранее благодарим вас. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"