На ул Чаянова 24 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, Теле 2
Количество тарифов на ул Чаянова 24 - (159) шт.
Самый дешевый тариф на ул Чаянова 24 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Чаянова 24 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Чаянова 24.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Чаянова 24, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Чаянова 24, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Чаянова 24, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Чаянова 24 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Чаянова 24 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (asus-rt32). Принес с работы 2 роутера linksys 160nl, проблема осталась не изменной. Жуткие тормоза, пинг до хостов яндекса, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс попробовал подключить старенький нотбук hp-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще... Принес с работы боевой бук, тоже hp i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. Пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс. Решил позвонить в техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на умного инеженера, который начал свой анализ с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы. Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души. - у нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку. Аргументы, того что активное оборудование типа asus ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы. На следующий день я приволок боевую cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок crc) я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс. По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент доверчивый и ничего не понимает.... Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 мбитс (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью). К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) всем приятного серфа! До последнего времени все устраивало. Не компетентная тех.поддержка
Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.