Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Екатерины Будановой 4 к2 (Кунцево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Екатерины Будановой 4 к2 (Кунцево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Екатерины Будановой 4 к2 (Кунцево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
При переезде на новую квартиру выбрал в качестве замены горкому от которого устал плеваться. Но по-большому поменял шило на мыло выбрав тариф побольше и узнав про акцию в виде годовой подписки, оформил договор на год.за прошедший год на фоне горкома не слишком разочаровался видимо потому что каждый месяц не ипли мозг на тему абонентской платы и не приходилось разбираться почему плата за месяц кончилась быстрее самого месяца ( как мне раз заявили в горкоме месяц это 30 дней и плата списывается равными долями т.е плата :30 , а когда в календаре 31 день то и получается что последний день не оплачен). Периодически случались обрывы на которые оператор бубнил что-то не членораздельное и бредовое из разряда воздействия магнитных бурь на силовые поля.... и перепуливая от одного оператора к другому доставали вопросами про номер договора и на кого оформлен. Какая им нах...рен разница на кого оформлен?! Если плата по названному адресу внесена на год вперёд а услуга не оказывается! Идиоты! В плюсах отмечают что инет хороший, обрывов почти нет, техподдержка отвечает.... Люди! Вы сошли с ума? Считать плюсом то что провайдер выполняет то что прописано в договоре это то же самое что оплатив билет в автобус и сев в него восхищаться что он поехал !!! Плюсов не наблюдаю. Все вежливые но кажется с трудом это выдавливают лишь бы отвязаться. Скорость не стабильна скорость ниже заявленной, часто гораздо ниже. Причём наиболее приличные показатели были первые 2-3 месяца после заключения договора и за 2-2.5 месяца до окончания (конец в апреле 2013)...к чему бы это?