Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Генерала Рычагова 20 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Генерала Рычагова 20 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Генерала Рычагова 20 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам о компании мгтс особенно после перехода на технологию gpon. Я бы не стала менять старую технологию по медным проводам , она хоть и давала 6 мбит и были постоянные звонки от меня в службу поддержки. Но, после звонка проблема решалась и все работало. По всей моей трехкомнатной разветвлённой квартире работал интернет через сигнал wifi. При скорости 6 мбит 2 айфона, айпад , компьютер, 2 устройства apple tv( один на значительном удалении от роутера) после перехода на gpon ( не хотела- взяли изморим, задолбали звонками буквально) на 40 мбит!!!!!!!!! Перестал работать apple tv рвётся связь, скорость в контактах без усилителя- 2-4 мбит. Улучшили так улучшили нечего сказать. Скорость если стоять рядом с роутером максимум 17 а вообще 14. При звонках в техслужбу( очень стараются помочь, честно!!! Но у них ничего не выходит) ответы такие: 1. Списывают все на потери wifi 2. На соседей- мол их устройства заглушают сигнал. Сил нет- меняю!!!
от Провайдера — Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Существуют различные причины для понижения сигнала Wi-Fi. Перед диагностикой скорости беспроводной сети рекомендуется измерить скорость по проводу. Мы хотели бы произвести техническую проверку вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите телефон подключения МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС