Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Хачатуряна 12 к1 (Отрадное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Хачатуряна 12 к1 (Отрадное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Хачатуряна 12 к1 (Отрадное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Слушайте, товарищи мгтс, не знаю как другие люди с вами работают, но это какой-то треш. Мне подключили пакет интернет+телефон+тв 11.11.2018. Денег сразу не взяли, сказали, что я увижу в личном кабинете когда и сколько платить, будет это вначале декабря. Сегодня 25.11.2018, интернета у меня нет, платежка ваша не пришла, в ящик мне положили платежку соседа по дому, мобильного интернета нет, дозвониться до вас я не могу, вы просто сбрасываете, и в мобильное приложение мгтс я тоже не могу зайти. Мне пришлось подключиться к старому провайдеру, оплачивать его услуги, благо договор не расторгла еще и переходить на другого оператора мобильной связи, чтобы у меня появился мобильный интернет. Вы вообще нормальные? С клиентами своими хоть как-то работаете или к вам только в офисы ваши ехать, что хоть какой-то вопрос решить? Самое смешное, что пакет я заказазывала и выбирала в офисе мтс, симка у меня мтс, а в офисе мтс меня развернули и сказали, да мы ничего не знаем, все в мгтс. Это нормально??? Не понимаю ни куда платить, никакие данные получить не могу, просто отрубили все через две недели и все.