На ул Хачатуряна в Москве подключено домов - 54. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Хачатуряна - 319.
В 2024 году на ул Хачатуряна в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Хачатуряна и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Хачатуряна в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Хачатуряна в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Хачатуряна стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Хачатуряна, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Хачатуряна, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Хачатуряна через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Хачатуряна, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
Являюсь абонентом уже больше 6 лет, все было хорошо. Были мелкие сбои, были аварии зимой, но доступ в интернет восстанавливали в течении суток. Но в последние 2 месяца просто ад! Доступ в интернет очень часто пропадает, причем в любое время суток, перерывы достигают 30 минут. Тех. Поддержка каждый раз сообщает что у них проблем нет, монтажники уже 4 раза проверяли кабель, поменяли роутер - проблема не ушла. Судя по отзывам проблема общая и находится на стороне провайдера. Очень жаль, но придется менять провайдера. Не советую подключаться.
МТС Home
К сожалению, провайдер весьма подводит, ближе к сентябрю планирую сменить на более дешевый тариф. В последнее время проседает скорость, а одностороннее изменение договора, увеличение стоимости тарифа - это вообще атас. Решайте сами, если хотите, чтобы без предупреждения выставляли счет на 10 процентов дороже, то вам сюда.
МГТС
Полностью безразличное отношение компании. Договорился о подключении к интернету на 26.05 (номер заявки 51219131), несколько раз уточнил по телефону, что мне нужна дополнительная услуга прокладки интернета под плинтусом. В день подключения мне сообщили, что такая услуга не будет оказана и необходимо дополнительно вызывать монтажника. В тот же день мне сообщили по телефону, что вышла небольшая заминка мастер приедет 26.05. До настоящего времени никто не приехал. Советую поискать других провайдеров.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Акадо
Думаю сменить провайдера. Обращения в техподдержку не помогают. Интернет то пропадает, то появляется. Техподдержка предлагает прислать монтажников за отдельную плату. Это при тарифе 850руб?! И дело не в дополнительной плате, а в том, что качество услуг за такую ежемесячную плату должно быть хорошим. А если интернет сам по себе пропадает, а потом снова появляется, значит причину нужно искать в оборудовании провайдера, а не в оборудовании, установленном в доме. Компании нужно изменить политику в отношении своих клиентов. По пятибалльной системе забота о клиентах не выше 2.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
НетБайНет
Выбирал нового провайдера (у старого авария на аварии), т.к. Много работаю, специально предупреждал оператора от том, что смогу принять монтажников не раньше 19:30 - 20:00. Оператор меня заверил, что ничего страшного, придут в это время (он оставит отметку), и сделают. Сегодня (24.04.21), звонок в 9:00 утра. здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение, мы готовы прийти сейчас. Я уточнил, есть ли пометки в моей заявке. Они сказали, что есть, но в это время они не придут, т.к. операторская с ключами закрывается в 18:00. Звоню в нет бай нет, там мне ничего внятного сказать не смогли, предложили перенести на другое время. Я спросил вот есть билайн, они предложили прислать монтажников в любое время, у них почему то все открыто и все ключи в доступе. На что оператор мне ответил давайте подключим вас к билайну, я могу оформить заявку. Если честно, я в этот момент потерялся. Звонил по телефону с сайта нет бай нета, а в конечном счете предложили оформить билайн. Это казино какое то ? Не повезло в одном аппарате, попробуй другой ?
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Все актуальные контакты находятся на нашем официальном сайте. Также по всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
билайн
Большое разочерование, скорость не стабильна, зачастую зависит от времени суток. Тех поддержка по сути по этому поводу сделать не может. Как то интернет не работал около суток, я звонил в течении дня, время продливали но оповещения не подключал. Спустя часов 16 решил подключить оповещение, решил так проще чем каждый раз проверять работу интернета. В итоге через два часа получил компенсацию 1рубль 28 копеек, спустя 10 минут включился интернет. Оказалось что компенсация я такую получил за два часа которые он не работал. Крайне ужасный подход, мол обратился получил, нет, ну мол типа и не знал о проблеме. Так что ищу нового провайдера. Не люблю когда так относятся к клиентам, особенно когда ты пользуешься их услугами более 10 лет
МГТС
Слушайте, товарищи мгтс, не знаю как другие люди с вами работают, но это какой-то треш. Мне подключили пакет интернет+телефон+тв 11.11.2018. Денег сразу не взяли, сказали, что я увижу в личном кабинете когда и сколько платить, будет это вначале декабря. Сегодня 25.11.2018, интернета у меня нет, платежка ваша не пришла, в ящик мне положили платежку соседа по дому, мобильного интернета нет, дозвониться до вас я не могу, вы просто сбрасываете, и в мобильное приложение мгтс я тоже не могу зайти. Мне пришлось подключиться к старому провайдеру, оплачивать его услуги, благо договор не расторгла еще и переходить на другого оператора мобильной связи, чтобы у меня появился мобильный интернет. Вы вообще нормальные? С клиентами своими хоть как-то работаете или к вам только в офисы ваши ехать, что хоть какой-то вопрос решить? Самое смешное, что пакет я заказазывала и выбирала в офисе мтс, симка у меня мтс, а в офисе мтс меня развернули и сказали, да мы ничего не знаем, все в мгтс. Это нормально??? Не понимаю ни куда платить, никакие данные получить не могу, просто отрубили все через две недели и все.
билайн
Бывают обрывы связи, но не часто. К монтажникам нареканий нет
МГТС
Все работает хорошо,приехали во время,установили быстро,все объяснили,показали и рассказали,интернет норм
МГТС
Один из самых ужасных провайдеров. Подключение стабильно раз в 40-60 минут слетает. Если вы ищете провайдер для онлайн-игр, то мгтс явно не то, что вам нужно. Просто самый ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! Аппарат для телевидения вообще не пойми из чего слеплен... Постоянно какие-то траблы с ним. Мгтс - это ошибка сколково!!!
Приветствуем Вас! Очень жаль, что вы так считаете. Мы можем помочь с проверкой и настройкой оборудования. Для этого пришлите ваш номер и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
МГТС
Интернет работает без сбоев, всем доволен.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
НетБайНет
Хороший провайдер, проблем нет, скорость высокая, заявленная.
Спасибо за ваш отзыв!
2КОМ
Интернет работает без сбоев, не супер компания, но, нормально. В тех. Поддержку пока не приходилось обращаться.
Здравствуйте, Николай Николаевич, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Претензий никаких, работает отлично интернет, вообще никаких проблем. Оборудование wi fi приобрели у провайдера, так же работает стабильно! Служба тех поддержки очень быстро реагирует на любой запрос, и дозвониться в компанию моментально, что приятно удивило!
Здравствуйте, Гаяр, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Старлинк
Интернет работает надежно, хорошее соотношение скорости и стоимости 50 мбит/с за 250 р/мес, выгодно и удобно. Монтажники при подключении приехали в удобное время и подключили. Один раз обращался в службу поддержки с уточнением вопроса, отреагировали быстро, помогли. Положительно мнение о компании, все отлично!