Провайдеры домашнего интернета на проезд Сигнальный
На вашей улице к интернету подключают 2 провайдера. Проверьте, кто доступен в вашем доме.
Как подключить тариф интернета на проезд Сигнальный?
- Воспользуйтесь поисковой системой на нашем сайте: введите координаты проживания, нажмите поисковую кнопку.
- Выберите тарифный план и отправьте заявку.
- В течение нескольких минут с вами свяжется оператор для подтверждения подключения.
- В назначенный день приедет монтажник: подключит и настроит оборудование.
- Внесите абонентскую плату, чтобы пользоваться услугами.
ТОП провайдеров на проезд Сигнальный
-
- МТС
- МегаФон
Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте бонус 500 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24/7!
Тарифы на домашний интернет на проезд Сигнальный
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 44. Минимальная стоимость 500 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Отзывы жителей проезд Сигнальный
Андрей
2 июля 2024 г.
Ловит
Что ж. Спустя полгода жизни с данным провайдером я все-таки очень хочу написать огромный и подробный отзыв по его работе. Если лень читать, то коротко — я не могу представить провайдера хуже. Огромная цена за самое низкое качество услуг, которое у меня когда-либо было. Начну, наверное, с плюсов данного провайдера. Первое — тариф на 400 Мбит дает именно 400 Мбит, скорость не режется, все видюшки качаются быстро. Второе — по мнению одного моего коллеги, у данного провайдера открыто больше сервисов. Не знаю, каких именно, он мне не говорил, но стандартные [закрытые сервисы] доступны не будут. Теперь подробно и к минусам. Представьте, что вы работаете из дома и ведете конференцию на 50 человек, рассказывая что-то на такую толпу. Скорее всего, это достаточно важная встреча, к которой вы готовились, и было бы неплохо, чтобы ничего не мешало проводить такое мероприятие. И тут в работу вступает Ловит. У меня все 6 месяцев происходили короткие обрывы связи. Буквально на несколько секунд, но этого достаточно, чтобы разорвать соединение. Как итог, ты не знаешь, когда тебя перестали слышать, темп нарушен, скорее всего, тайминг встречи тоже. Как часто такое происходит? А каждый день, раз в пару часов, абсолютно непредсказуемо. И вот рабочий день закончился, ты уставший включаешь любимую консоль или стим, чтобы поиграть с друзьями в видеоигры и расслабиться. Будет неловко, если и из игры тебя будет выкидывать, да? Так вот будет, и еще как. И, повторюсь, так полгода. Логично было написать в поддержку о таком, что я и сделал. На первую мою такую жалобу был сразу получен ответ: "Обрывов не наблюдаю, смотрите у себя". Смотрю, ловлю обрыв, сразу проверяю все соседние девайсы, и о чудо, они тоже потеряли сеть. Вообще все, одновременно. Пишу об этом в поддержку — перезагрузите роутер. Проходит пара часов — снова. С этого момента поддержка начинает меня игнорировать, в какой-то момент сотрудник поддержки за 2 часа общения со мной написал ровно 7 слов. По телефону дозваниваться до поддержки около получаса, не вариант. Начал искать отзывы на провайдера и нашел отзывы в гугле. Тут на все миллионы жалоб ответ один — напишите в отдел маркетинга. Написал, и о чудо, со мной сразу начали связываться и пытаться починить, даже обрывы поуменьшились сразу же (может быть, конечно, эффект плацебо). Но по итогу обрывы все равно продолжились, исчезать они не хотели. Тогда поддержка предложила мне скачать pingplotter и пособирать сутки статистику. Сделал, увидел абсолютно красную картину, спросил что дальше делать — менять роутер или что? Ответа нет. Следующий их совет был — ну, подключите ноутбук проводом к роутеру и тем же пингплоттером еще сутки статистику пособирайте. В этом моменте я уже перестал сотрудничать с поддержкой. По факту они мне предложили купить провод, поставить ноутбук в абсолютно неудобное место, где установлен роутер, и на сутки от него отказаться. Я сразу спросил — какой результат что будет означать, кто будет принимать решения о починке? Поддержка говорит: "Сперва сделайте, потом будем решать". Ну, т. е. решать никто ничего не планировал. Казалось бы, есть же простейший способ решить мою проблему, которым пользуются, насколько я знаю все провайдеры, — вызов мастера. В процессе общения с поддержкой я спрашивал про такую опцию раз 10 — все разы был тотальный игнор, я так понимаю, там в поддержке и в маркетинге есть скрипт по пропусканию слова "мастер" мимо ушей. Поэкспериментируйте, спросите, можно ли мастера вызвать по вашей проблеме, и посмотрите, как эти ужи извиваются, чтобы даже не заметить этот вопрос. Крайне обидно, что параллельно мой друг в другом городе в билайне словил полный обрыв, интернета не было у него порядка 2 ч, и за это время к нему в подъезд приехал мастер и всё починил. А у Ловит мастера существуют только для подключения, дальше они исчезают. И я не один с такой проблемой. В домовом чате люди жалуются на такое же поведение интернета. И угадайте, что у них с поддержкой? Правильно, всё так же. Кстати, если живете в ПИКе и состоите в домовом чате, советую поэкспериментировать. Напишите там, что Ловит что-то не очень работает, даже если у вас всё хорошо, для эксперимента. Вам сразу 1-2 неидентифицируемых "соседа" напишут, что всё с ним норм, проблема в вас. Думаю, что основная часть стоимости вашего тарифа на таких ботов распространяется. И что, наверное, финально самое ужасное. Вот мы поняли, что провайдер никакой. Логичное решение — выбрать их конкурента, который окажет те же услуги, но лучше. Так вот, ПИК + Ловит — монополисты, и, скорее всего, [недобросовестные]. Вы не можете подключить других провайдеров в большинстве новостроек. Итого, вы не можете улучшить свой интернет, насколько бы это не было на сегодняшний день базовой потребностью. В домовом чате обсуждалась возможность подключения к подъезду других провайдеров — сразу же появлялись люди, которые утверждают, что Ловит норм и ничего предоставлять не нужно. Как наличие возможности подключения других провайдеров влияет на них, непонятно, как будто у них что-то из сердца вырвут, допустив кого-то еще (уверен, что это боты). Как итог, я вынужден съехать из, на мой взгляд, идеальной квартиры, где внутри мне всё нравится, но провайдер плюс некоторые сервисы ПИКа — это максимальная ущербность. На переезде в виде всяких грузовых сервисов, комиссии риэлтору и прочем я потерял более 50 000 рублей, окей, пусть Ловит был не единственной причиной переезда, итого я морально насчитываю не менее 20 000 рублей убытка [просто] из-за Ловит. Добавьте к этому какой-то абсолютно неконкурентный ценник в 850 рублей в месяц за 400 Мбит. Ранее я пользовался самыми разными провайдерами, все работали просто идеально в сравнении с Ловит. Отдельно поддержка [другого провайдера] — это просто небо и земля в сравнении. Разве что был проблемный [другой провайдер], но у меня хотя бы была возможность от них оперативно отключиться, когда недостатки были обнаружены. Тут же нет никаких опций. Этого провайдера не должно существовать ни в каком виде. Если бы у меня был выбор провайдера между Ловит и [какой-то другой компанией], я однозначно выберу второго.
Частые вопросы
Не нашли свой дом на проезд Сигнальный?
Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на проезд Сигнальный нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на проезд Сигнальный?
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру 8 495 182 74 29 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
На проезд Сигнальный нет желаемого провайдера?
Если на проезд Сигнальный нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
Сколько стоит подключить проводной интернет на проезд Сигнальный?
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 500 в месяц и достигает 3000 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 500 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу проезд Сигнальный?
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
- введите ваш адрес;
- нажмите «Начать поиск»;
- через несколько секунд перед вами откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону 8 495 182 74 29, консультанты подберут решение именно для вас.
Другие подключенные улицы в Москве
Другие подключенные улицы в Москве
Вы долистали до конца!