Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Ивана Сусанина 8 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Ивана Сусанина 8 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Ивана Сусанина 8 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Ивана Сусанина 8 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Ивана Сусанина 8 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Ивана Сусанина 8 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Нет ничего хуже!! Перешли на мгтс- почему то другие провайдеры в дом зайтм не могу, хотя пытались. Одному мгтс удалось. Интернет постоянно слетает, постоянно приходится вызывать мастера, а мы между прочим работаем и не всегда можем быть дома. А так как к линии еще и сигнализация подключена, то та тоже постоянно не работает. Причины никогда толком не объясняли -какой то сбой. И так стабильно. Пришли тут чинить сигналку, после чего опять пепестал работать интернет по той же причине. В итоге провели 3 часа и сказали что придут в др раз. И так всегда!!!!!! Непонятно за что плачу вообще!!!! Итог: если есть возможность не подключать мгтс, воспользуйтесь ею!!!!
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"