Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Изумрудная 50.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Изумрудная 50, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Изумрудная 50, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Изумрудная 50, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Изумрудная 50 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Изумрудная 50 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
На каком основании с 1 марта 2017г.пришла оплата за интернет выше за туже скорость!это так каждый год будет, повышение цен? Первый провайдер, который без оповещения и согласия клиента повышает стоимость и ссылаясь на сайт, что там было оповещение. Вы считаете, что все должны сидеть на сайте вашем? Неплохо так за пару месяцев с каждого клиента рублей так по 50 собрать, это пока до них квитанции придут на оплату, уже и месяц прошел, да и второй месяц подходит к концу. Обычно стоимость и скорость остается той как и указано при заключение договора, а все изменения уже по согласованию с клиентом лично! Я согласия не давала на увеличения стоимости. Меня все устраивало. А вот сейчас нет. Извините, но будем прощаться. Цена стала выше, а скорость как вижу по квитанции осталась прежней
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Если скорость осталась прежней, то направьте Ваш номер МГТС на нашу почту. Мы всё проверим. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"