Для подключения домашнего интернета на ул Изумрудной (Лосиноостровский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Изумрудной в Москве подключено домов - 104. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Изумрудной - 359.
В 2024 году на ул Изумрудной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Изумрудной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Изумрудной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Изумрудной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Изумрудной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Изумрудной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Изумрудной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Изумрудной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Изумрудной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Старлинк
Подключился к данному провайдеру по рекомендации друзей и не прогадал , все на высшем уровне . Быстро, качественно, недорого.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Старлинк
Подключил домой интернет и тв от компании старлинк, полет нормальный, тв работает через интернет, установил приложение на смарт тв, и ничего больше не нужно, главное нормальный сигнал вайфай на телеке. Ребята из техпода объяснили по телефону, как пользоваться приложением, и где искать дополнительные онлайн кинотеатры которые входят в подписку. Работой доволен. Посмотрим как будет дальше.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Старлинк
лиходеи как вы надоели со своими тех.работами вечными редиски платишь платишь и никогда не работает не тв не интернет обслуживание отвратительное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никому не советую и сам отключаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проф. работы проводятся с целью улучшения предоставляемых услуг. Они планируются, и о них абоненты оповещаются заранее.
2КОМ
Добрый вечер! Стал отключаться инет, хотя всё оплачено. Вызвали мастера.оказался очень спокойным и внимательным. Прошёлся по этажам и исправил ситуацию.у нас в доме капитальный ремонт и оказался повреждён провод при сварке.теперь мы снова с интернетом! Не знаем ни имя, ни фамилию мастера. Просьба выразить большую благодарность сотрудника, обслуживающего заявку №2655135 по улице изумрудной, д.32. Большое спасибо!
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв. Мы обязательно поощрим техника, о котором вы пишете, а в благодарность за вашу лояльность начислили вам 100 бонусных баллов. Вы можете использовать их в Личном кабинете. С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Подключен чуть меньше года к мгтс,ставил инет и тв. Интернет за все время работает вроде нормально, неудобства только в плане тв. Много нехороших каналов,которые я не могу отключить просто напросто. Оборудование -периодически отключается тв когда отключают свет.роутер не трогаяю. Тариф мне не повышали. Мастера подключили быстро и без переносов.
Добрый день! Спасибо за отзыв. При необходимости вы можете выбрать другой тарифный план на услугу ТВ.
МГТС
Пропользовались провайдером несколько месяцев, пришлось отключится так как уехали оттуда. Никаких нареканий небыло за период пользования, и стоимость, и качество полностью устраивают.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Надеемся, что продолжите пользоваться нашими услугами и на другом адресе)
билайн
Нареканий нет, качеством доволен
МГТС
Телевидение работает плохо, ряд программ транслируется с рассинхронизацией звука и картинки. Интернет нормально работает- к этому претензий нет. Приходили меняли приставку, но дело было не в ней, а проблема с сигналом.
Старлинк
Пользуемся провайдером 9 месяцев, все в порядке, проблем практически нет. За все время использования 2 раза случались обрывы связи, звонила в службу поддержки, через 10 мин все устраняли.
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Онлайм
Интернет устраивает, в службу поддержки один раз звонил - помогли решить вопрос.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Онлайм
Пользуюсь уже пол года компанией онлайм, вполне адекватный провайдер. Каких-то сбоев или отключений не наблюдалось. Монтажники пришли все быстро настроили и ушли, больше ни с кем из сотрудником компании и не общались, не было необходимости. В целом довольна провайдером.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Онлайм
Все работает хорошо, в тех.поддержку за все время пришлось обращаться пару раз, но вопрос решили
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Пишу и думаю смогу ли отослать данный отзыв или нет т.к., работает ужасно утром а вечером вообще не пашет, только деньги забирает четко и регулярно. Плюсов нет один большой минус
МГТС
Не грузит элементарные сайты, приходиться использовать телефонный интернет что совершенно не удобно находясь дома, учитывая что к вайфаю подключён не один девайс ещё 2 телефона, планшет, и телевизор! В техподдержку вообще не дозвониться даже ночью, и то приходиться ждать мин по 10 в очереди!
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Проведем полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Выбирал себе провайдера. Позвонили из мгтс. Предложили поменять телефонную линию и заодно провести интернет и телевидение. Пол часа оператор соловьем заливался про преимущества интернета и телевидения. Фразу закончил, что если не пустим мастера, то выключат телефон. Понимая, что насчет телефона не шутит, согласился. Заодно решил протестировать телевидение и интернет. Внимание, квартира не моя!!!!! Городской телефон тоже не на меня зарегистрирован. Хозяйка живет в другом городе. Приехал мастер все переключил. Отсутствие хозяйки мгтс не остановило. Везде сгодились мои подписи. Недели мне хватило понять, что интернет с перебоями. Телевидение без обещанных опций возврата эфира. Решил отказаться, и тут началось самое интересное. Оказывается, что бы отказаться нужно самому все везти в офис продаж мгтс и сдавать. И не просто самому, а владельцу!!!!!! И пока он этого не сделает будет идти абонентская плата!!! Я, который это все подключил и ставил везде свои подписи могу вернуть оборудование только с нотариально-заверенной доверенностью. По телефону на все ответ один: - это ваши проблемы нет плюсов при подключении врут, лишь бы купили. Пугают отключением телефона. Работа интернета с перебоями,телевидение обычное без записи и возврата эфира. Сервис отсутствует, точнее заканчивается сразу после подключения.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Вероятно, в разных районах мгтс работает по разному. У метро академическая и на нагорной улице все хорошо. Ну, кроме неожиданной перепрошивки роутера из-за которой день не работал интернет. А так, скорость соответствует тарифу, тв, почти, без косяков (бывает стоп-кадр, но редко). Сейчас выбираю провайдера в п.мосрентген. По нему - сплошь претензии к мгтс, хотя в районе московские номера телефонов. Может там еще не закончено переоснащение на оптику? В опробированых местах все нормально. Пока без претензий.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Можете направить полный адрес подключения? Мы проверим какая технология сейчас доступна. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
На каком основании с 1 марта 2017г.пришла оплата за интернет выше за туже скорость!это так каждый год будет, повышение цен? Первый провайдер, который без оповещения и согласия клиента повышает стоимость и ссылаясь на сайт, что там было оповещение. Вы считаете, что все должны сидеть на сайте вашем? Неплохо так за пару месяцев с каждого клиента рублей так по 50 собрать, это пока до них квитанции придут на оплату, уже и месяц прошел, да и второй месяц подходит к концу. Обычно стоимость и скорость остается той как и указано при заключение договора, а все изменения уже по согласованию с клиентом лично! Я согласия не давала на увеличения стоимости. Меня все устраивало. А вот сейчас нет. Извините, но будем прощаться. Цена стала выше, а скорость как вижу по квитанции осталась прежней
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует условиям договора и правилам оказания услуг связи. Новость на сайте была размещена 18 февраля. Изменение скорости передачи данных произошло в рамках проводимой в компании акции, направленной на улучшение качества услуги Интернет. Если скорость осталась прежней, то направьте Ваш номер МГТС на нашу почту. Мы всё проверим. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Пользуюсь две недели, пока всё плохо, наверно оставлю старого провайдера.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту Ваш номер телефона МГТС и подробное описание ситуации. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС