Для подключения домашнего интернета на ул Минусинской (Лосиноостровский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Минусинской в Москве подключено домов - 26. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Минусинской - 339.
В 2024 году на ул Минусинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Минусинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Минусинской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Минусинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Минусинской стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Минусинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Минусинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Минусинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Минусинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Онлайм
Добрый день. Когда расторгаете договор с данным провайдером, обращайте внимание на задолженность и пений. Это уникальный провайдер, который после закрытия договора может сделать выдуманный перерасчет, не уведомить вас об этом, а через какое-то время требовать оплату долга. Договор закрыл с провайдером 2 года назад. Оплатил все долги по предоставленному счету (выписки). Но сегодня получил от ростелеком смс, якобы по моему лс есть задолженность в размер 2100 руб. Установление отношения в рамках договора с провайдером были расторгнуты, с какой стати я должен платить им данную сумму. Никакие данные не предоставили: историю начислений пений, счет, выписку. Одно смс с суммой и номером лицевого счета. По звонку на горячую линию никакую информацию не предоставляют. Предлагают приходить в офис и писать претензию. То есть оператор нарисовал мне долг, а я ещё и должен бегать по всему городу, разбираться и писать претензию, с какой стати? С таким отношением к себе вы можете столкнуться, если станете оператором данного поставщика услуг.
МГТС
Качество интернета полностью устраивает! Никаких нареканий нет! В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться!
Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!
билайн
Всё отлично подключили, интернет и телевидение качественные один раз всего в службу поддержки обращался монтажники без заминок организовали подключение
2КОМ
Бывают обрывы связи, c телевидением нормально всё монтажники в согласованное время подключили оборудование от компании без нареканий в принципе всё устраивает
МГТС
Короче в данной компании косяк на косяке, подключать не буду!!!
Добрый день! Свое мнение об услугах компании можно составить, только воспользовавшись услугами. Вы всегда можете обращаться к нам на почту или к аккаунтам в соцсетях. Будем рады помочь и развеять сомнения! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Никогда,слышите,никогда не подключайте этот интернет!!!!!!!!!!постоянно глчит,скорость ниже завяленной,решил поиграть с друзьями в игру-пинг 300-400,если повезет 60 никакой скорости нету
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш номер телефона МГТС и и ссылку на пост. Решим проблему. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
билайн
Пользуюсь инетом от корбины уже довольно давнотех. Поддержка 5050, в зависимости от того кто попадётся иногда настоящие волшебники попадают, которые помогут решить проблему, которую они не обязаны решать. Но чтобы добраться до специалистов, нужно еще пробраться через call-центр вот там реально тупоголовые существа сидят даже это слабо сказано вот так если случайно встречу человека, от которого узнаю что он из call-центра, не посмотрю девочка или мальчик, лицо разобью, так как за всё время натерпелся есть способ обойти эти неразумные существа придумать типа вот я ваш роутер по вашим настройкам настраивал, но настроить не получилось, и говоришь чтобы сразу со специалостом соединяли, а они уже адекватные не всегда конечно помочь могут, но в большинстве случаев это факт в принципе инет работает отлично, только вот там работы с ноября по январь, и о них заранее не предупреждали, а компенсацию просить уж увольте геморойно и долго а в принципе нормальноно пишу не по поводу инета, а по поводу iptv. Правильнее его назвать ущербное тв. Своим тв в моём лице они упали изначально у них шла реклама что тв будет предоставляться от 140 рубмес более 100 каналов. Приставки они выдавали в аренду или просто продавали. Многие, чтобы в итоге не переплачивать, покупали приставку до декабря было порядка 70 каналов, но к 15 января добрали до 100. Из тех 70 можно было смотреть порядка 30 каналов, остальные 40 полный шлак. А те 30, с помощью которых добрали до 100, вообще разочарование полнейшее и с 15 января оплату в месяц повысили со 140 до 270 рубмес, аргументируя что мол 100 каналов, больше вы нигде такого не найдёте хотя изначально в рекламе и в метро и на их официальном сайте было объявлено о 140 за более чем 100 и ещё у них даже пакетов каналов нет получается повысили цену на 93% ну и это ещё не всё потом один за другим начали пропадать хорошие телеканалы они мотивировали это тем, что сильно поднялись цены (из-за кризиса) или ещё какие-либо проблемы я терпел но потом отключили все виасатовские каналы (5шт), мотивируя это тем что виасат поднял цены в 2,5 раза но у меня есть знакомые из виасата вот ссылка из форума http:homenet.corbina.netindex.php?showtopic=227216 я там под ником tatarchyonok. Ответ от модератора я получил только через 4 дня хотя получил предупреждение двумя днями ранее как на вопросы отвечать так нет, как предупреждения ставить так сразу))))) в итоге как видите в ответ одно враньё они мне предлагают сказать кто же мне такое из виасата сказал чтобы я своего хорошего(ую) знакомого(ую) сдал не дождётесь в итоге ни одного конкретного ответа ссылаются на коммерческую тайну, мол здесь стоит не только уже финансовый вопрос что самое интересное, я пытаюсь добиться правды и узнать реальные причины отключения сразу 5 виасатовских каналов и по хорошему меня должны поддерживать остальные юзеры так как от решения этого вопроса зависит не только моё положение ну и всех остальных юзеров iptv но нет все там поддерживают тока корбину пишут что в бан меня что мол даже лень меня читать с чего бы это??? Да потому что казачки засланные попробовали бы эти молокососы со мной вживую пообщаться забыли бы сразу что такое компьютер и как им пользоваться ну и про видеотеку вообще молчу из обещанных более 5000 фильмов только порядка 250 и ни одного из них нормального фильма шлак корочекач-во тоже оставляет желать лучшего но как я прочитал с других форумов, там ситуация вездене верите??? Побольше побродите на ихнем форуме http:homenet.corbina.ru и не такого начитаетесь вывод: отдел iptv в корбине - шарашкина контора скорее всего соскачу на платформу hd, так как плазма имеется)