Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Красина 14 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Красина 14 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Красина 14 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Услугами rinet я не пользуюсь и не хочу, несмотря на то, что данный провайдер периодически на протяжении последних месяцев заваливает наш подъезд дешевой рекламой своего интернета - ящики для почты, оклеивает листовками подъезд, лифт и раз в неделю распространяет рекламный спам по телефону при помощи своих настырных продавцов-агентов. Но дело тут даже не в навязчивой рекламе. Своим отзывом я хочу предостеречь потенциальных пользователей, которые делают свой выбор в пользу этой шарашкиной конторы - недавно столкнулась с такой ситуацией, монтеры данной компании тянули соседу линию, в этот момент у меня отключается интернет. Звоню своему оператору, тот тестирует линию и сообщает о повреждении кабеля именно на участке от распределительного шкафа в доме до квартиры. Заказываю выезд мастера, сама выхожу из квартиры, ловлю в холле этих чудо специалистов с золотыми руками, растущими не из того места, интересуюсь зачем они меня отключили от сети, в ответ слышу только хамство на уровне дворовых гопников-алкашей... В тот же вечер приехал техник моего провайдера интернета и быстро восстанавил связь. Выяснилось, что монтеры ринета не случайно зацепили мой кабель, отключение было целенаправленным - провод был срезан ножом. Делайте выводы господа, если они так низко ведут себя по отношению к конкурентам, то такое же обслуживание получите и вы...
RiNet официально заявляет: данный отзыв поддельный. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОБЗВОНАМИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАШИХ УСЛУГ!!! Не занимаемся и никогда не занимались. Это было бы незаконно с нашей стороны. У нас нет агентов-продавцов! И мы год назад отказались в 90% домов от рекламы в почтовых ящиках. Делаем её только по просьбе ТСЖ там, где это единственный способ донести рекламу, и не чаще 1 раза в 3 месяца. А ложные обвинения в том, что наши сотрудники обрезают кабель ножом - это вообще-то уголовное дело. И кстати, витую пару крайне сложно перерезать обычным ножом. Не верите? Попробуйте сами. Да ещё стоя на стремянке и засунув голову в щиток с проводами