На ул Красина в Москве подключено домов - 53. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Красина - 261.
В 2024 году на ул Красина в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Красина и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Красина в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Красина в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Красина стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Красина, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Красина, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Красина через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Красина, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Авелаком
Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.
Онлайм
Отвратительная неустойчивая связь!!! Платит 580 потом навязали аренду тв приставки 99 руб, скорость даже 15-25 мб нет, роутер некачественный!!! На кухне планшет в 5 метрах не ловит!!! Телевидение постоянно подвисает!!! По умолчанию увеличили стоимость тарифа на 25 руб, просто уведомили!!! Постоянно принудительно добавляются платные услуги к тарифу дополнительные, только успевай отключать вовремя!!! Это ппц какой-то думаю как скорее отключится и сбежать!!! А ещё оборудование придётся самому отвозить им говорят, и лично расторгать договор, а офиса по москве всеголишь 2, офигеть ситуация!!! Даже не думайте с ними связываться!!!!!!! Кстати номер лицевого счёта 5038138 договора для их руководства!!!! Пишу претензию официальную!!!
МГТС
Скорости хватает, зависания бывают редко, роутер хороший, в тех поддержку не обращались, монтажники все сделали, все хорошо. В целом нареканий к провайдеру нет.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Будьте внимательны, компания мгтс без уведомления добавляет новые услуги. При этом ссылаются но то, что якобы вы сами подписались на них.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и о каком номере идет речь, проверим информацию.
МГТС
Сделали семейное подключение сразу же, когда прочитали новость об акции на сайте. Интернетом пользовались уже год, решили мобильную связь попробовать. На троих по тарифу мгтс у нас 3 симки на 12 гигов трафика и 1350 мин. Домашнего интернета 200 мбит/c. За такое подключение мы платим 1149 р. Удачно. По отдельности либо у другого провайдера нам обходилось бы дороже это точно. Поэтому мы рады. Спасибо за семейное подключеение.
Добрый день! Рады, что вы оценили наше предложение) Благодарим за отзыв=)
МГТС
Перешел на этого оператора недавно - в октябре 2018-го, от другого оператора - netbynet, о этом операторе мой отдельный отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/netbynet/otzyv-669126 видимо в этой стране никогда не будет нормального отношения к людям, хотящих за свои кровные деньги получить адекватные услуги. Начнем... Сразу скажу про скорость интернета, качество тв и стабильности услуги - тут все (пока, таганский район) хорошо и проблем, кроме не значительного провала скорости, нет. Дальше многа букав и можно не читать. Оставлял я заявку на подключение к мгтс в офисе мтс (ну пока когнитивного диссонанса не наблюдается). А подключиться мне захотелось по акции скидка 30% – на 3 услуги сразу! (интернет+тв+моб.номер телефона), очень, кстати, заманчивое было предложение. Толи я идиот, толи особо эффективному менеджеру на все это было до ломпады, но, в итоге, когда ко мне пришли два подмастерья (назвать их мастерами язык не поворачивается) они сделали круглые глаза и сказали, что у них в заявке подключение только интернета и тв. Подключение продолжалось 4 часа... Эти деятели умудрились своими растущими конечностями разворотить половину стены у лифта и вторую половину в межквартирном предбаннике. Дальше нарастающий вандализм удалось сдержать - благо я заранее озаботился вопросом прихода недоподмастерья и сам просверлил отверстие для оптоволокна и сделал крепление и розетку под роутер. мастера ушли, а разруху я устранял еще пол дня. Кстати городской домашний телефон они тоже подключили к роутеру и теперь, если в доме отключить свет или роутер выйдет из строя, то ни пожарная ни милиция, да и вся королевская рать не узнают какой танкиста был конец (© чиж co.). Но на этом мои приключения не закончились. Следующим шагом было обязательное посещение офиса мгтс, т.к. По телефону решить вопрос с подключением моего мобильного мтс к их мгтс не представлялось возможным. Съездил, постоял в очереди, написал заявление о переходе с мтс в мгтс. Менеджер мгтс сидит от менеджера мтс в двух метрах и перевести меня, точнее мой номер, без моего участия ну вот никак было нельзя. Вот где разрыв мозга. Нда... Россия... Забота о клиентах... Но и это еще не все... На следующий день, пока я был на работе, ко мне домой приехал один из особо эффективных неуч... Ой, простите, менеджеров и привез, как вы думаете что? Сим карту с моим переведенным номером? Ха-ха-ха... Ошибаетесь - привез новую сим карту с новым номером телефона. Мои домашние, да и я, и подумать не могли о такой засаде и подписали все документы. А тем временем другой особо эффективный подключил мне мой номер. В итоге у меня оказалось два номера мгтс и мне пришлось опять ехать и писать заявление в офисе мгтс об отключении лишнего номера. Ну и, как вишенка на торте... В марте 2019-го, совершенно случайно, заглянул в счета предоставленные мгтс (оплатой коммуналки занимаюсь не я) и с удивлением отметил, что за мобильный номер я плачу не 200 рублей как полагается, а 400... В общем нет в жисти щастя :( видимо придется опять искать провайдера. Посмотрим. Интернет вроде работает, но вот к набору персонала компании точно следует пересмотреть свое отношение.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Ринет | Дом.ру
Поздно вечером обнаружила, что оборудование не работает и я не могу включить телевизор. Позвонила в ринет и объяснила ситуацию.пообещали, что мастер приедет завтра. На следующий день дважды позвонили из ринет: первый раз уточнили в какое удобное для меня время может приехать мастер, а второй раз позвонили за час до его приезда. Приехавший специалист очень быстро и бесплатно заменил неработающее оборудование, которое у меня находилось в аренде. Большое спасибо за оперативную работу! Круглосуточная техподдержка и очень доброжелательное отношение. Пока не обнаружила.
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные Вам из-за неисправности оборудования неудобства, такое, к сожалению, иногда может случиться с оборудованием, но мы всегда оперативно стараемся подобную ситуацию исправить. С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Я кеворкова стелла альбертовна!!!! Хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку в проблеме которая произошла у меня и интренетом!! Я не встречала за столько времени такого внимательного и доброго а главное компитентного человека .который решил мою проблему - в технической поддержки!! Очень приятно. Что есть такие люди некорстные .отзывчивые как фомин сергей!!!! Еще раз.огромное спасибо!!!!!!! Огромная благодарность фомину сергею!!!!!!!!!!!!
Ринет | Дом.ру
Услугами rinet я не пользуюсь и не хочу, несмотря на то, что данный провайдер периодически на протяжении последних месяцев заваливает наш подъезд дешевой рекламой своего интернета - ящики для почты, оклеивает листовками подъезд, лифт и раз в неделю распространяет рекламный спам по телефону при помощи своих настырных продавцов-агентов. Но дело тут даже не в навязчивой рекламе. Своим отзывом я хочу предостеречь потенциальных пользователей, которые делают свой выбор в пользу этой шарашкиной конторы - недавно столкнулась с такой ситуацией, монтеры данной компании тянули соседу линию, в этот момент у меня отключается интернет. Звоню своему оператору, тот тестирует линию и сообщает о повреждении кабеля именно на участке от распределительного шкафа в доме до квартиры. Заказываю выезд мастера, сама выхожу из квартиры, ловлю в холле этих чудо специалистов с золотыми руками, растущими не из того места, интересуюсь зачем они меня отключили от сети, в ответ слышу только хамство на уровне дворовых гопников-алкашей... В тот же вечер приехал техник моего провайдера интернета и быстро восстанавил связь. Выяснилось, что монтеры ринета не случайно зацепили мой кабель, отключение было целенаправленным - провод был срезан ножом. Делайте выводы господа, если они так низко ведут себя по отношению к конкурентам, то такое же обслуживание получите и вы...
RiNet официально заявляет: данный отзыв поддельный. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОБЗВОНАМИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАШИХ УСЛУГ!!! Не занимаемся и никогда не занимались. Это было бы незаконно с нашей стороны. У нас нет агентов-продавцов! И мы год назад отказались в 90% домов от рекламы в почтовых ящиках. Делаем её только по просьбе ТСЖ там, где это единственный способ донести рекламу, и не чаще 1 раза в 3 месяца. А ложные обвинения в том, что наши сотрудники обрезают кабель ножом - это вообще-то уголовное дело. И кстати, витую пару крайне сложно перерезать обычным ножом. Не верите? Попробуйте сами. Да ещё стоя на стремянке и засунув голову в щиток с проводами