Для подключения домашнего интернета на ул Спиридоновка (Пресненский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Спиридоновка в Москве подключено домов - 90. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Спиридоновка - 284.
В 2024 году на ул Спиридоновка в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Спиридоновка и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Спиридоновка в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Спиридоновка в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Спиридоновка стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Спиридоновка, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Спиридоновка, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Спиридоновка через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Спиридоновка, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Ко мне приходил роман ш. Быстро протянул и обжал кабель, все оформил. Мне понравилось приятное общение с ромой, хотя этого обычно не ждешь от человека, который дважды пересмотрел все серии наруто.
МГТС
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось,помогли с решением вопроса.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Подключили мгтс примерно три года назад. Первое время просто летал, как сумасшедший. Через полгода работы резко произошло произошло ухудшение, месяц мучались, пока нам не поменяли роутер на более мощный - и интернет нормально заработал. Потом, примерно через год, снова появились проблемы на недели две, много раз звонили в компанию и что-то колдовали в личном кабинете, не помогало, но со временем все же прошло. До этого был другой провайдер - сплошной ужас. Поэтому в общем я довольна. За 3 года работы 2 перебоя, в остальное интернет работает хорошо, ттт.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
МГТС
Мгтс в одностороннем порядке изменил тариф, увеличив сумму абонентской планы, не извещая абонентов. Счет выставляется постфактум. Больше не буду пользоваться этим оператором!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
МГТС
Все хорошо, никаких сложностей нет. К монтажникам тоже нет претензий. Интернет не пропадает, зависаний нет.
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв=)
Ринет | Дом.ру
Я пользуюсь услугами ринет очень довольна их работой, в настоящий момент довлвбна очень работой мастера евгения по устранению проблем с интернетом, на все обращения очень быстрый отклик и устранение всех проблем с интернетом
Ринет | Дом.ру
Пользуемся ринетом более 10ти лет. За период пользования интернетом от ринета услуги становятся качественей год от года. Сотрудники стараются идти в ногу со временем. Сегодня мастер михаил установил нам айпи тв, все объяснил и показал. Мы очень довольны тарифами и оборудованием, предоставляемым провайдером.
МГТС
Интернет работает стабильно. Нареканий нет
Ринет | Дом.ру
Спасибо технической поддержке компании ринет за то, что быстро откликнулись и прислали интернет-мастера. Интернет всегда работал хорошо, как и телевидение, но имели место проблемы по вай-фай. С новым роутером, который кстати нам предоставили бесплатно, у нас отличное, быстрое и стабильное соединение.
Ринет | Дом.ру
Интернет устраивает, впечатления вполне хорошие, обращались в службу технической поддержки - помогли решить и устранить проблемы.
Ринет | Дом.ру
Очень давно пользуюсь данным провайдером, интернет в основном стабильный на 99%. Но когда наступает тот самый 1%, и становиться совсем не понятно в чем проблема...дозвониться до службы поддержки просто не возможно...и после 15-20 мин на телефоне становиться ясно что этот тот самый 1% массового отключения. Остается только ждать когда починят. И не надо тратить 1 миллиард на разработку оповещения через смс и т.п заведите твиттер аккаунт, запилите его адрес на сайт...и пишите там о массовых проблемах...и себе время сэкономите и абонентам нервы и время. Эта проблема уже ходит тенью за ринетом как минимум лет 10. Пару лет назад здесь же предлагал твиттер для решения этой проблемы, а вось и ныне там....
Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.
Ринет | Дом.ру
В среду решили поменять йоту в небольшом офисе на проводной интернет от ринет, а уже в пятницу утром в удобное нам время монтажник артем ибрагимов был на месте и за 2 часа быстро переподключил нас и все оборудование к сети ринет. Все соединения компы между собой, к принтеру и сканеру) сохранил, почти не трогая ничего! А мы ожидали полдня работы, выключения нашего оборудования, кучу вопросов по логинам и паролям... Отключение от интернета, когда мы были вне доступа к почте и нужным по работе сайтам, заняло не более 10-15 минут. Все прошло без шума и пыли - быстро и качественно! Большое спасибо специалисту артему! А также диспетчеру дмитрию за оперативное распределение профессиональных сотрудников по точкам. Ждем договор:) будем работать! С уважением, ооо валта (товары для малышей) мы только подключились, надеемся на стабильный скоростной интернет в рамках тарифа и отсутствие сбоев. Работа по монтажу подключения - быстрая и качественная!
КВЕРТИ
16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме данной информацией не располагаем,сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.кстати, интернета до сих пор нет, пользуюсь мобильным. Берут трубку в эту трубку ноль информации. Вы один на один с проблемойот кверти
Здравствуйте, RoMan77. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ринет | Дом.ру
Превосходное качество услуг и разумная стоимость! За более чем 5 лет работы с провайдером, проблемы были 3 раза - 2 раза из-за обрыва магистральной оптической линии, 1 раз - отказ свича на чердаке. Всё всегда исправлялось крайне оперативно! Скорость - 5+, провалов никогда не было техпод оперативен и лоялен к адекватному клиенту решение проблем всегда в кратчайшие сроки бутерброды поутру не разносят клиентам. Минус, да.
Спасибо за отзыв, и за то, что Вы с нами столько лет! Если найдётся спонсор, нам и бутерброды разносить не жалко, особенно абонентам "со стажем". Subway, ау! Абоненты со стажем более 3 лет, кстати, имеют право на льготы и скидки: бесплатное тестирование услуги ТВ 1 мес. (если она ещё не подключена), скидку на стоимость услуг специалистов компьютерной помощи и пр. С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Долго ждали подключения нашего дома к кабельному интернету + устали от интернета по телефонной линии = вызвала подключение rinet. Никогда не встречала от мастеров такого хамства! У меня возникли вопросы: 1) почему мастер подключается к проложенному у меня в квартире кабелю? 2) не повлияет ли это на работу моих приборов и каких именно? 3) не повлияет ли соединение двух проводов витых пар на передачу сигнала? 4) где мне удобнее расположить роутер? 5) можно ли распутать подключенные провода? 6) что за лампочки горят? 7) что кнопочки означают? 8) какой пульт и как работает? 9) как каналы переключаются? И тд в ответ сквозь зубы, иногда с повышением голоса, раздавалось что-то типа ...я всегда так делаю...так проще...я занят...сначала я сделаю, потом вопросы...я еще не заполнил договор... Одним словом, с его заполненным договором я выставила его восвояси, предварительно при нем позвонив а офис. Где, кстати, извинений не услышала. Разве не понятно, если используешь чужой кабель, как минимум надо спросить разрешения и объяснить? Разве не очевидно, прежде чем что-то делать в чужой квартире, надо предложить хозяину варианты и получить одобрение хозяина на один из них? Разве не ясно, при включении оборудования сразу показываешь хозяину, как ты это делаешь, что загорается, как правильно - как неправильно? Разве не клинический случай перерезать провода, зная, что должен прийти другой мастер? Rinet, что это было??? Легко дозвониться в офис хамство мастера по подключению
Уважаемая Илона! Для компании "RiNet" очень важно, чтобы мастера обладали нужной технической квалификацией, а также могли максимально пояснять и согласовывать с клиентом свои действия. Мы приносим свои извинения, если в Вашем случае этого не произошло. Ранее о данном мастере клиенты оставляли только хорошие отзывы, но мы обязательно проведём как внутреннее расследование, так и пост-обзвон ранее подключенных Виктором клиентов. Если подтвердятся похожие жалобы от других абонентов, то монтажник будет уволен. Мы также недавно запустили масштабную программу обучения сотрудников компании, которая в том числе включает и их аттестацию. Мы надеемся, что нам удалось ответить на написанные в отзыве вопросы по телефону, дополнительную консультацию проведёт специалист в назначенное Вами время подключения. По результатам его работы с вами дополнительно свяжется менеджер, ответственный за качество оказываемых услуг.
Ринет | Дом.ру
Толковая бригада пацанов установщиков, средняя техподдержка, чуть высоковатые тарифы, но за 3.5 года - лишь пара сбоев на сутки, когда оборудование в чердачном помещении вашего дома , как говорила техподдержка. Нормуль в целом.