Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Крылатские Холмы 39 к2 (Крылатское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Крылатские Холмы 39 к2 (Крылатское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Крылатские Холмы 39 к2 (Крылатское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
16.03.2017 было подключение к услугам компании.пришел монтажник,торопился на следующую заявку в итоге выполнил свою работу на отвались(ont модем,закрепленный на стене в коридоре,упал на пол через пару часов после ухода монтажника)на мои вопросы почему всё делается в такой суете,отвечал,что если что-то не нравится,то он забирает оборудование и уходит.мной была составлена претензия по этому поводу 1-303725688990.по данной претензии звонил представитель мгтс и в категоричной форме пытался меня убедить пустить этого же монтажника в квартиру для исправления ситуации.мной было высказано мнение,что второго шанса у этого монтёра не будет и что мне нужен другой,более адекватный монтажник.но представитель компании заявила,что других монтёров у них для меня нет.на нет и суда нет. Монтажники компании заполняют договор без доверенности на обработку персональных данных,вместо тестового оборудования(просил что бы измерить скорость после подключения)обещан был ноутбук,монтажник измеряет скорость с помощью личного мобильного телефона.про наличие стремянки для проведения монтажа я уже и не говорю. Вот так компания мгтс,входящая в афк система ведет себя еще только на этапе монтажа-страшно думать как они раздухорятся в последствии. Не прочувствовал никто не за что не отвечает.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение взяли под контроль. В ближайшее время решим вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС