Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Куликовская 3 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Куликовская 3 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Куликовская 3 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключил интернет с телефоном от мгтс. Изначальная неразбериха консультанта мгтс с собственной тарифной градацией и отсутствие слаженности работы между ним и ребятами, занимавшимися монтажом роутера (пол часа не могли разобраться между собой, какова же будет стоимость пакета улуг) заставили усомниться в состоятельности выбора оператора. Ну, бывает - менеджмент нынче оставляет желать лучшего. Не прошло и часа! Как на новый мгтсовский номер звонит втб-24, требующий оплату по каким-то кредитным обязательствам. Возмущению не было пределов! Спустя час звонят из райффайзена - вновь какая-то задолженность! Резюмируем: уважаемые господа из мгтс, не неся никакой ответственности, предоставляют уже использованные всевозможными одиозными личностями номера, тем самым нарушая гражданское законодательство рф. Более того, после обращение с жалобой к старшему специалисту, получаю великодушный ответ: ответственности не несем (ух ты как). За новый номер требуют дополнительные 400 руб. (вот как они маржу-то отбивают, финансовые воротилы). Совет: не обращайтесь в мгтс никогда ... Заслуженные 1 из 10 за отсутствие как систематичности, так и ответственности.
Добрый вечер! ПАО МГТС не разглашает данные клиентов третьим лицам. Ограничить данные звонки технически, к сожалению, нет возможности. Альтернативой изменения номера можем предложить функцию "черный список" на телефонном аппарате, так Вы сможете ограничить нежелательные звонки от различных фирм. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"