Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Люблинская 161.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Люблинская 161, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Люблинская 161, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Люблинская 161, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Люблинская 161 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Люблинская 161 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пользуюсь стримом уже много лет. Но решил повысить скорость. После звонка в контактный центр предложили подключиться на оптиковолокно. Сначала всё было красиво и хорошо. Назначили дату, консультант сказал что всё происходит без платно, потом ещё повторил что мастер приедет и ничего платить не надо. В итоге в назначенный день мастер приехал и с порога объявил что нужно оплатить за переподключение, иначе у вас не будет стрим работать и телефон, потом поправился и казал что стрим так и так4 работать не будет а переподключение платное. Я набрал службу поддержки, милая девушка опять сказала что всё без платно. Я передал трубочку мастеру, мастер что то бубнил в трубку после этого повесил её, объявив что я не правильно понял его он ничего я вам подключать не буду и удалился. Через несколько минут позвонила девушка из мгтс. И напомнила что должно быть переподключение. Я объяснил девушке ситуацию с мастером и спрасил как я могу связаться с их руководством, на что она мне сказала что они руководству только письма пишут. Простите но я решил остаться на стриме, и поискать альтернативного провайдера. Не обнаружил. Был один и он отбил желание пользоваться услугой.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, переключение на технологию GPON, в рамках модернизации сети МГТС происходит бесплатно. Просим Вас продублировать данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно поможем. С уважением, Команда МГТС