Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Малыгина 18 к1 (Лосиноостровский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Малыгина 18 к1 (Лосиноостровский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Малыгина 18 к1 (Лосиноостровский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Малыгина 18 к1 (Лосиноостровский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Спустя год пользования услугами мгтс хочу оставить свой отзыв. Впечатления от провайдера у меня неоднозначные. Техническая сторона: все работает, скорость интернета соответствует заявленной, тв – без нареканий. Единственная проблема мгтс – это wifi. Роутер, который вам установит мгтс над входной дверью, wifi раздает с горем пополам, для нормальной работы беспроводной сети придется покупать дополнительный роутер, ну или взять его в аренду у мгтс (150 руб/мес.). Теперь о грустном. Дело в том, что подключившись к мгтс, вы все проблемы, которые возникнут, будете решать самостоятельно. На моем примере: ситуация № 1. Потерялся пульт ду от тв приставки (дети куда-то заиграли). Я по данному вопросу обратился в мгтс. Казалось бы, чего проще, подъехать в офис мгтс и приобрести пульт. Но нет, это же мгтс!!!! Вот переписка с представителем компании: мгтс: добрый день! Пульт к тв приставки dn-300 вы можете приобрести в одном из интернет-магазинов,или также, можете воспользоваться поиском интернет-магазинов в google или другой поисковой системе. Я: николай, вы видимо не до конца прочитали мое сообщение в техподдержке абонентов. Так же в сервис центре предложили приобрести пульт на сайте, что мы и сделали. Но приобретенный пульт далек от идеала. Например, его нельзя настроить на управление телевизором. Хотелось бы купить оригинальный пульт. Мгтс: вам был ранее предоставлен комплект оборудования с оригинальным пу. К сожалению, предоставить оригинал пу не предоставляется возможным. То есть техподдержка готова отправить клиента куда угодно, только бы не решать его проблемы. Вот, казалось бы, самая элементарная ситуация - пропал пульт. Ну ведь работают же в мгтс люди, которые отвечают за поставки оборудования, заключают контракты с китайцами. Ну не ужели так сложно было сообразить, что пульты ду это по сути расходный материал - их заливают чаем, роняют в унитаз, их едят животные, да много причин для поломки/утери может быть. И вот неужели эти ответственные работники не подумали об этом и при заключении контракта с поставщиком оборудования и не попросили мешок запасных пультов в придачу? Неужели они не подумали, что на продаже расходников (а пульт ду - это и есть расходник) можно зарабатывать?? Неужели они не подумали о комфорте клиентов мгтс, о комфорте и удобстве своих клиентов, которые хотят за решением возникшей проблемы обратить к своему провайдеру, а не шарится по интернет магазинам или обращаться к поставщику оборудования напрямую??? Как вообще такое может быть??? Как можно не подумать о своих коллегах, которые непосредственно общаются с клиентами, вынужденных выставлять себя в не лучшем свете и посылать людей, которые платят мгтс деньги? А вот если вы захотите отключить тв от мгтс, то за возвращаемую тв приставку без пульта, вы заплатите как за полный комплект оборудования – 4500 руб. Отлично, мгтс, хорошо работаете! Ситуация № 2: при оплате услуг ошибся номером телефона. С просьбой решить возникшую проблему обратился в мгтс. Я: здравствуйте, при оплате ошиблись номером телефона и деньги ушли на другой номер. Подскажите, можно их как-нибудь вернуть? Мгтс: добрый день! Рекомендуем обратиться в платёжную систему, через которую производили оплату. То есть это опять не к мгтс. Ну, наверное, не один и не два человека ошибались номером при оплате. Почему в мгтс не придумали как решать такую проблему??? А зачем? Проще же послать абонента куда-нибудь, лишь бы не приставал. Абонентская плата: при подключении: пакет сильвер – 1100 руб/мес, через три месяца 1200 руб/мес. Сейчас – 1250 руб/мес. Мгтс в одностороннем порядке повышает цены. Вот на днях на 50 рублей подняли плату, ссылаясь на то что скорость интернета увеличили. Мне не нужна такая скорость, я не просил. Ну а что, мгтс, включите в абонентскую плату уборку квартиры или кулинарный мастер класс. Вобщем спустя год, я всерьез задумался об отказе от услуг мгтс. Стабильная скорость нежелание мгтс решать возникающие проблемы абонентов