Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Мещерякова 4 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Мещерякова 4 к1 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Мещерякова 4 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
В связи с переходом на gpon, звонили раза три и уговаривали перейти на оптику с adsl. Мне в общем-то не нужно, но уговорили. Потом два раза не приходил мастер. Потом опять звонки - пообещали первые полгода скидку 50% на gpon, если подключусь. Согласился. В договоре был прописан тариф без скидки. Его же читать надо и в тарифах этих разбираться. Подал претензию - отклонили - мол вы же подписали договор, значит сами выбрали такой тариф... Формально они правы. Но я что, должен все телефонные разговоры теперь записывать, где мне обещали новый тариф со скидкой, или прежде, чем подписывать договор - лезть в тоже интернет и смотреть, что за тариф мне там вписан? Да и на сайте мгтс тариф подключенный и со скидкой не отличаются по названию. Принципиально перейду в другую компанию. Даже если придётся платить больше. На gpon качетсво хорошее, да и adsl послений год работал практически без сбоев. Один раз пришлось модем перезагрузить, когда не было связи. См. Выше.
Добрый день! Попробуем Вам помочь. Просим написать на blogs@mgts.ru подробности и номер подключения. С уважением, Александр. ОАО "МГТС