Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Нижегородская 14 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Нижегородская 14 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Нижегородская 14 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Нижегородская 14 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Нижегородская 14 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Нижегородская 14 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Доброго времени суток. Подключился 28.01.2020 к тарифу весь мтс супер тв,первый месяц был,всё было хорошо-первый месяц был бесплатный,28.02.2020 заплатил,а потом возникли проблемы с работой и я,с соседнего региона и живший на съёмной квартире в москве,вынужден был вернуться в свой регион и покинуть квартиру. Как и положено приехал в офис 23.03.2020,сдал оборудование,мне сообщили,что в течении суток информация появится в мтс и я смогу сменить тариф (все документы на руках) и поехал в деревню,здесь связи нет. 27 числа я вышел на связь и решил сменить тариф.но в мтс мне сказали,что информации от мгтс нет,в мгтс --у них,почему то,не прошла инфа мтс,пообещали её передать в течении 2-5 дней и я перейду на др. Тариф. Числа 29-30 марта опять звонил,инфы так и не было,деньги за месяц 28 марта 950 р. Сняли за след месяц,специалисты ничего конкретного сказать не могли,а только переводили с мтс к мгтс и обратно,а это не быстро (каждый день я тратил в среднем час) и так ничего не понял. В итоге 3 февраля я вышел на связь---у меня висит долг в 517 р.(хотя должно быть рублей 300 на плюсе) ,+50 р. За услугу обещанный платёж,деньги за неиспользованный месяц не вернули,тариф -позвонить не могу,т.к. Нет денег,специалисты опять отсылают туда-сюда --- мтс-мгтс,деньги снял мтс для мгтс. Объясните,в чём проблема?
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.