Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Парковая 9-я 1 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Парковая 9-я 1 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Парковая 9-я 1 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Парковая 9-я 1 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Парковая 9-я 1 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Парковая 9-я 1 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МТС
В общем так: заплатил деньги за тариф , за роутер ( 900 р ) . Заключил договор. Инет подключили. Я совершил 1-й выход в инет ( а мы с вами помним, что уже мастера вызвать бесплатно я не могу ). После того как я без проблем попользовался инетом 2 часа, пошли обрывы, жёсткие такие , по пол часа и более. Я оформил заявочку. Её мне решали 2 недели. Закрыли без моего ведома. Однако инета как не было так и нет. Я опять звоню в службу тех поддержки, где мне любезно оформили 2 - ю заявку. Опять я жду 2 недели. Опять её закрывают без моего ведома. И опять инета нет. Понимая что так проблему не решить я пытаюсь вызвать мастера. Меня почемуто отговаривают от этого, говоря что проблема скоро решится. Проходит ещё одна неделя. Я опять пытаюсь вызвать мастера. Мне говорят, что мастера придётся вызвать платно! За 900 р. Получается, что для того чтобы решить их косяк, я должен заплатить 900 р. Как тока я согласился вызвать мастера инет почему то появился. Однако мастер долго не появлялся. Через неделю мне уже звонят и говорят, что мастер будет через неделю. Однако я от радости ляпнул что инет у мен уже есть, и что мастер мне не нужен. Как только я закончил разговор инет оборвался в ту же минуту... Остаётся загадкой, почему инет оборвался сразу же после разговора... Итог: 1,5 месяца просидел без инета, потерял 1500 р своих денег, потратил кучу нервов. Во время разрыва контракта преиодически происходили скандалы стримом людей. Скандалы были довольно жёсткими. В общем я реально жалею что связался с этим недопровайдером! Практически ничего ужасное техобслуживание. 1.первый вызов мастера бесплатный. 2. Второй вызов мастера и последующие - 900 р. 3. После 1 го выхода в инет автоматически теряете возможность вызвать мастера бесплатно, даже если это будет первый вызов. 4. Если у вас возникла проблема то по телефону вам её не решат, не двусмысленно намекая на то , что вам придётся вызывать мастера платно!